Ралли

«Потерял концентрацию». Невилль о своем сходе на СУ8

Фото: Hyundai Motorsport

Пилот Hyundai Motorsport рассказал о причине, которая привела к вылету с трассы на восьмом спецучастке ралли Сардиния.

К середине второго дня средиземноморской гонки Тьерри Невилль занимал третью позицию в общем зачете, уступая 34 секунды Отту Тянаку. На извилистом и техничном СУ Tula бельгиец проскочил правый поворот и соскользнул в овраг, завершив, таким образом, свое выступление.

Как оказалось позже, причиной стала банальная ошибка: лидер чемпионата мира на мгновение утратил сосредоточенность.

«Ненадолго потерял концентрацию в предыдущем вираже и просто не понял, что сразу за ним идет медленный поворот, – цитирует Невилля портал DirtFish. – Как только я понял, что опоздал с торможением, я понял и то, что спастись в этой ситуации будет очень непросто.

Машина застряла, и на этом для нас всё было кончено. Зрителей поблизости не было, помочь было некому, и, несмотря на то что автомобиль не получил никаких повреждений, продолжить гонку возможности не было. Мы просто застряли».

Сход Невилля в конечном счете позволил подняться на третью позицию Дани Сордо, который сейчас занимает эту позицию по итогам второго дня. Испанец, впрочем, был крайне расстроен вылетом партнера по команде – не в последнюю очередь из-за того, что стартовал следом за товарищем и видел его «припаркованный» над оврагом автомобиль.

«На самом деле это тяжело; когда ты видишь чей-то сход, это неприятно, – объяснил он. – Еще хуже, когда сходит с дистанции твой партнер по команде. Я был огорчен – или даже зол – потому что с точки зрения чемпионата у него была хорошая позиция. Мне кажется, он слишком рисковал».

Фото: Hyundai Motorsport

Сам Сордо «унаследовал» позицию от Такамото Кацуты. Именно японец вышел на третье место после схода Невилля, однако его ралли продлилось на один спецучасток дольше, чем у Тьерри: Таку подвела трансмиссия Toyota GR Yaris Rally1. В субботу участники обходились без сервиса, ограничившись лишь заездом в зону замены шин, так что возможности устранить неисправность у японца не было.

«Это ралли, – прокомментировал Кацута свой сход. – Мы попытались как-то исправить положение в зоне замены шин, но у нас ничего не вышло. К сожалению, на следующем этапе ситуация усугубилась, и мы были вынуждены остановиться.

Субботние спецучастки были слишком жесткими. Без полуденного обслуживания технике приходится слишком сложно. Мне такой маршрут не нравится: будь у нас обычный обеденный сервис, мы бы могли устранить проблему».

Поддержать проект RallyZone.ru