Менеджер раллийной программы Pirelli указал на низкое давление как на фактор, способствовавший деламинации шин у отдельных участников шведского этапа чемпионата мира.
По словам Теренцио Тестони, одной из предпосылок, которые на второй секции субботы привели к расслоению шин у Крейга Брина, Эсапекки Лаппи и Отта Тянака, стало слишком низкое давление в шинах – значительно ниже рекомендованного специалистами Pirelli.
«Что касается произошедших эпизодов, наше расследование выявило, что в некоторых случаях давление в шинах на финише было гораздо ниже того, что мы рекомендовали на старте, – цитирует Тестони портал DirtFish. – До сего дня мы никогда не сталкивались с настолько низким давлением».
Другим фактором, по словам менеджера Pirelli, стало потепление дорожного полотна и появление на трассе гравия.
По словам Теренцио Тестони, одной из предпосылок, которые на второй секции субботы привели к расслоению шин у Крейга Брина, Эсапекки Лаппи и Отта Тянака, стало слишком низкое давление в шинах – значительно ниже рекомендованного специалистами Pirelli.
«Что касается произошедших эпизодов, наше расследование выявило, что в некоторых случаях давление в шинах на финише было гораздо ниже того, что мы рекомендовали на старте, – цитирует Тестони портал DirtFish. – До сего дня мы никогда не сталкивались с настолько низким давлением».
Другим фактором, по словам менеджера Pirelli, стало потепление дорожного полотна и появление на трассе гравия.
«Следует также отметить, что во второй половине дня дорожные условия совершенно отличались от типично зимних утренних условий – с большим количеством обнажившегося из-под снега гравия и жестким покрытием, неподходящим для шипованных шин, – сказал он – Эта ситуация послужила причиной медленного прокола, от которого пострадал Тянак на СУ14, всего через три километра после старта».
Итальянец также отверг предположение, что расслоению мог способствовать характер дорог, изобилующих прямиками, на которых участники длительное время едут на максимальной скорости.
«Скорость, с другой стороны, значения не имеет, – объяснил он. – Будь это актуально, проблемы возникли бы еще утром. Напротив, мы наблюдали скорость сильно выше средней».
Ранее команды призвали Pirelli расследовать инциденты с Брином, Лаппи и Тянаком, чтобы выявить причину деламинации шин.
Итальянец также отверг предположение, что расслоению мог способствовать характер дорог, изобилующих прямиками, на которых участники длительное время едут на максимальной скорости.
«Скорость, с другой стороны, значения не имеет, – объяснил он. – Будь это актуально, проблемы возникли бы еще утром. Напротив, мы наблюдали скорость сильно выше средней».
Ранее команды призвали Pirelli расследовать инциденты с Брином, Лаппи и Тянаком, чтобы выявить причину деламинации шин.