Ралли

Фурмо не стартует в Японии

2022-10-31 09:11
Фото: M-Sport

Похоже, что сезон для выходца из Секлена уже завершен – в Японию он не поедет. Так, во всяком случае, утверждает французская пресса.

Многообещающий сезон-2022 обернулся для Адриена Фурмо разочарованием. Гонщик, набравший в прошлом году самый большой тестовый километраж за рулем Ford Puma Rally1, определенно не ожидал, что долгожданная полная программа выступлений пройдет под знаком постоянных ошибок и сходов, а завершится переводом на скамейку запасных.

После ряда выразительных – если говорить о зрелищности аварий – выступлений, команда M-Sport отозвала заявки француза на этапах в Греции и Новой Зеландии, вернув его на ралли Каталония. Там он финишировал восьмым и стал лучшим из экипажей на Puma Rally1.

И хотя этот относительно хороший результат мог подарить Фурмо какую-то надежду на знакомство с финальной гонкой сезона, всё идет к тому, что в Страну восходящего солнца он не поедет. Будущее же Адриена в чемпионате мира теперь выглядит скорее гипотетическим.

Фото: M-Sport

Даже после публикации списка участников ралли Япония француз оставался сдержанным в комментариях.

«С Новой Зеландией ведь точно так же было», – припомнил он журналистам-соотечественникам.

И в самом деле, Puma Rally1 под номером «16» значилась в новозеландской заявке – до того самого момента, как M-Sport отозвала экипаж, сославшись на бессмысленность отправки третьего экипажа на удаленный этап, который, к тому же, не войдет в расписание чемпионата в следующем году.

Сдержан в прогнозах пилот M-Sport был и после финиша в Каталонии – как уже упоминалось, лучшим из экипажей Ford.

«Посмотрим, что решит команда, – сказал после финиша. – Мы с Алексом (Кориа, штурманом) сделали всё необходимое, чтобы довести машину до финиша невредимой – и финишировали первыми из пилотов на Puma Rally1».

Фото: M-Sport

По сведениям еженедельника AUTOhebdo, усилия француза оказались тщетными – его сезон завершился в Каталонии, в Японию он не поедет. Сейчас, с тремя (считая Японию) пропущенными по решению команды этапами WRC, Адриену остается гадать, какими еще новостями «обрадует» его M-Sport до конца этого года.

Если 27-летний гонщик не получит места за рулем Rally1 на следующий год, он, вероятно, может попытаться вернуться на какое-то время в WRC2 – за рулем Fiesta Rally2 или автомобиля конкурирующей марки. А может и вовсе завязать с автоспортом, вернувшись, например, к обучению в медвузе и прежней работе – производству протезов в компании своего брата. Здесь, во всяком случае, перспективы будут не столь туманны...