Ралли

Интервью с Невиллем после аварии на СУ11

Фото: DirtFish

Пожалуй, главным событием второго дня ралли Хорватия стала авария и сход Тьерри Невилля, на тот момент возглавлявшего гонку с преимуществом в 10,8 секунды.


Бельгиец из Hyundai Motorsport, лидировавший со второго спецучастка, допустил роковую ошибку на третьем допе дня. В беседе с корреспондентом французской AUTOhebdo Тьерри рассказал о том, как упустил возможность принести победу своей команде.


Можете объяснить, что с вами произошло?


Тьерри Невилль: Мы были в борьбе, и я был застигнут врасплох. Я допустил ошибку, слишком поздно затормозив на входе в правый поворот. Я заблокировал колеса в тот момент, когда «нырнул» на траекторию: задняя часть мгновенно «уплыла», и мы ударились о бетонный блок. Это и положило конец отличной гонке.

Фото: DirtFish

Это большое разочарование, потому что мы очень хотели этой победы. С самого начала уик-энда мы перепробовали всё, чтобы быть быстрее соперников, и я думаю, что Мартейн (Видаге, штурман), я и вся команда сумели справиться с общей ситуацией. Прежде всего, это разочарование эмоциональное.


То есть, вы не ошиблись, когда перед стартом сказали, что опасаетесь этого спецучастка?


Тьерри Невилль: С самого начала я не очень комфортно чувствовал себя в машине, так что пытался компенсировать это обстоятельство хорошим знанием спецучастков. Этот доп был полностью новым, и я знал, что он станет для нас одним из наиболее сложных. Мы сбавили темп, потому что дела шли не очень хорошо, но я всё равно попался. Судя по промежуточным результатам, мы были медленнее, чем на предыдущих спецучастках, потеряв полторы секунды за первые три километра.

Фото: DirtFish

Это был бы хороший результат с точки зрения чемпионата. Постараетесь наверстать упущенное в Португалии?


Тьерри Невилль: Да, но мы не должны забывать, что наше преимущество составляло всего-то десяток секунд, и победу нам никто не гарантировал. Нужно было продолжать бороться, и мы видим, что у Toyota есть преимущество – особенно на асфальте.


Проблемы с нашей машиной были у Отта Тянака, сейчас их испытывает Эсапекка Лаппи, ну и я тоже делаю, всё, что в моих силах. Мы провели три великолепных ралли, и, постоянно находясь в атаке и стараясь компенсировать какие-то огрехи, мы иногда допускаем ошибки.


Насколько удобной будет стартовая позиция в Португалии?


Тьерри Невилль: Ну, на ближайших двух этапах – там, где расчистка трассы является важным фактором – мы будем стартовать в чуть более выгодных условиях. Это единственное утешение в этот уик-энд.

Поддержать проект RallyZone.ru