Согласно заверениям испанской прессы, норвежец дебютирует за рулем гибридного Rally1 на первом этапе предстоящего сезона.
Последний месяц – с момента объявления о контракте Крейга Брина с командой Hyundai – поклонников чемпионата мира по ралли волнует дальнейшая судьба Андреаса Миккельсена, до недавнего времени выступавшего в серии WRC2 в составе Toksport.
Турецкая команда – фактически, «придворный» коллектив Škoda Motorsport, первым получающий и обкатывающий все новинки из Млада-Болеслава – давно готовится к новому сезону. На тестах Toksport уже «засветились» действующий чемпион WRC2 Эмиль Линдхольм, Сами Паяри, Марко Буласия, Николай Грязин и Оливер Сольберг. Усаживался за руль новейшей Fabia RS Rally2 и Крис Мик – а вот Андреаса Миккельсена на тестах команды до сих пор не застали.
Это обстоятельство вкупе с информацией о том, что норвежец имел на руках сорвавшуюся в последний момент сделку на несколько стартов с Hyundai породило ряд самых разнообразных слухов касательно его дальнейшей судьбы. Главный сюжет последних дней – якобы соглашение с M-Sport о старте за рулем третьей Puma Rally1 на ралли Монте-Карло.
Как сообщает испанский ресурс Rallynoticias, ожидается, что на ралли Монте-Карло команда M-Sport выставит три автомобиля. Первые два экипажа уже подтверждены – полноценную программу выступлений на сезон-2023 получили Отт Тянак и Пьер-Луи Лубе. Что же до третьей машины, то испанцы убеждены, что она достанется Миккельсену – по крайней мере, на двух первых этапах сезона, в Монте-Карло и Швеции.
Пока неизвестно, какие у M-Sport планы на Гаса Гринсмита, чей отец Чарльз долгое время оказывал существенную финансовую поддержку команде, и на Себастьена Лёба, который не исключил своего возвращения в следующем году на отдельных этапах.
До официальной публикации списка участников ралли Монте-Карло остается три недели. Вполне вероятно, что какие-то детали станут известны до 9 января (запланированная дата публикации).