M-Sport и Toyota больше не одиноки в своей готовности выступать в чемпионате мира по ралли и далее: сегодня к ним официально примкнула команда из Альценау.
В среду Hyundai Motorsport объявила о продолжении проекта WRC и разработке нового автомобиля категории Rally1, который придет на смену нынешней технике с 2022 года. Новые машины – впервые в истории – будут оснащены гибридными силовыми установками.
Тогда как Toyota и M-Sport уже работают над новой техникой и даже успели провести (во всяком случае, M-Sport) первые испытания, Андреа Адамо ждал одобрения со стороны производителя. Сегодня о существовании такого одобрения было озвучено публично: команда намерена строить новый автомобиль на базе Hyundai i20 N.
Схожим заявлением одновременно с соперниками разродилась и M-Sport: в её заявлении говорится о гарантиях присутствия команды в период с 2022 по 2024 годы.
Покуда в прессе-релизе Hyundai Motorsport никак не упоминаются сроки пребывания в чемпионате мира по ралли, Международная автомобильная федерация объявила о том, что все три производителя подписали с ней трехлетнее соглашение. Оно включает в себя положения о совместном покрытии расходов на разработку гибридной технологии, а основное внимание уделено безопасности и, опять же, расходам и экологии.
Подтверждение дальнейшего участия в чемпионате трех текущих производителей стало следующим шагом к «новой эре» – вслед за одобрением нового технического регламента и завершения краш-тестов FIA, работавшей над новым каркасом безопасности.
Все три производителя согласовали набор принципов в форме некой «новой сделки», которая закрепляет тесное сотрудничество между всеми ключевыми участниками чемпионата (производителями, промоутером и FIA). В рамках этой инициативы они в равной степени работают над гибридной технологией, а заодно приняли новую модель партнерства, основанную на трехлетнем цикле – вместо существовавшего до сих пор ежегодного подтверждения обязательств производителей.