Ралли

M-Sport уйдет из WRC в случае отсрочки «гибридного» регламента

Ford Fiesta WRC Адриена Фурмо, ралли Хорватия 2021
Фото: M-Sport

В команде исключили присутствие в чемпионате мира по ралли в случае, если ожидаемая в 2022-м гибридизация техники будет отложена.

Недавний отзыв гибридных компонентов компанией Compact Dynamics послужил поводом для очередного витка дискуссии о поспешности смены технического регламента WRC. Руководитель M-Sport Ford WRT Ричард Милленер прокомментировал ситуацию, заявив, что отсрочка гибридизации приведет к уходу американской марки из серии.

«Я читал мнения о том, что мы должны отложить внедрение гибридов на год, но этому не бывать, – цитирует портал DirtFish Милленера. – Просто потому, что а) нас при таком сценарии здесь не будет и б) в конце концов, лучшие результаты получаешь в условиях, когда все находятся под давлением, пытаясь построить хороший автомобиль. Ford будет выступать в следующем году только при условии перехода на гибридную технику».

Гас Гринсмит и Крис Паттерсон, Ford Fiesta WRC, ралли Хорватия 2021
Фото: M-Sport

Милленер подчеркнул, что сотрудничество с Ford Performance было ключевым моментом в разрезе присутствия M-Sport в чемпионате мира – тем более с учетом непосредственного участия компании в процессе разработки автомобиля 2022 года.

«Одно для нас очевидно: без Ford, их помощи и знаний нам было бы очень сложно, – сказал он. – Они зарекомендовали себя как специалисты в вопросе разработки аккумуляторных батарей, и их опыт был весьма полезен. Так что для нас это жизненно важное партнерство, которое в этом году стало еще важнее».

Несмотря на отзыв гибридных комплектов, разработка автомобиля M-Sport 2022 года не остановилась. По словам Милленера, дело движется – пусть и в других областях – а от Compact Dynamics команда ждет обновленного комплекта.

Ford Fiesta WRC Адриена Фурмо, ралли Хорватия 2021
Фото: M-Sport

«На начальной стадии разработки важно убедиться в беспроблемной работе всех механических компонентов, – объяснил он. – Эту задачу мы выполнили за последние пару тестовых сессий в Великобритании.

У нас были гибридные комплекты – все читали новости об этом – и мы успели провести какую-то работу и начать разбираться в этом. Так что мы в любом случае продолжаем работать. Очень многое делается за кулисами».

На вопрос о том, успеют ли производители подготовить свои автомобили к первому этапу следующего сезона, Милленер отвечать прямо не стал, однако напомнил репортерам о том, что на дворе пока только апрель...

RallyZone.ru в Telegram