WRC 2004 - 2010

Ралли Австралия: комментарии после СУ5

Франсуа Дюваль и Стефан Прево, Ford Focus RS WRC '04 (EK52 NWN), ралли Австралия 2004
Фото: Robert Cianflone / Getty Images

Маркус Гронхольм (Peugeot): «Почти идеальное начало гонки. У нас не было никаких проблем. Машина работает хорошо, и мы едем быстро, причем излишне не рискуя. Утром дорога была немного влажная, но сейчас уже полностью просохла и должна оставаться такой же до конца дня. На сервисе я не собираюсь делать каких-либо изменений в настройках машины».

Харри Рованпера (Peugeot): «Единственной проблемой этим утром стал проезд мимо поворота на СУ4. Мы подъехали к перекрестку на слишком высокой скорости и проехали мимо нужного поворота. После чего пришлось включать заднюю передачу. На этом мы потеряли около 10 секунд. А так всё в порядке, разве что на первом допе мы обо что-то сильно ударились бампером. Хотя мы и не принимали участия в ралли пару месяцев, не понадобилось много времени, чтобы найти нужный ритм».

Франсуа Дюваль (Ford): «Тяжелое начало дня. Настройки машины оказались слишком мягкими, и я остался ими недоволен. Мы ждали сегодня дождливую погоду – соответственно, настройки были под дождь, а оказалось сухо. Стенограмма у нас хороша, но я не рисковал – слишком рано для этого. Тяжело ехать по этим дорогам, так как после вчерашнего дождя они остались сырыми и очень скользкими».

Петтер Сольберг (Subaru): «Всё плохо, не хотел завершать сезон подобным образом. Спустя 6 километров после старта я проходил правый поворот на третьей передаче, а на апексе оказался камень, после удара о который у машины сломался наконечник рычага рулевого управления. После этого мы не могли поворачивать и вылетели с дороги в другую сторону. А так всё в порядке: всё починим и завтра утром снова в бой».

Микко Хирвонен (Subaru): «Сейчас дела идут лучше, чем утром. На дозаправке мы поменяли кое-какие регулировки амортизаторов, что оказалось полезным. Мы также поставили более широкие шины, что в ясную погоду тоже оказалось удачным выбором. Уже думаем о новых улучшениях».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru