WRC 2004 - 2010

Citroën C4 WRC – тесты полным ходом

Себастьен Лёб, Citroën C4 WRC, Trophee Andros 2006/Фото: Bertrand Guay / AFP
Фото: Bertrand Guay / AFP

С момента объявления в конце 2005 года о том, что заводская команда Citroën пропустит сезон 2006 года и потратит его на работу над абсолютно новым автомобилем Citroën C4 WRC, коллектив французской конюшни с частотой примерно раз в три недели выезжает на различные трассы для проведения тестов.

В настоящий момент (вчера, сегодня и завтра) команда находится в Испании, где проводит уже четвертую тестовую сессию в этом году. Причем впервые с декабря 2005 года – на асфальтовой трассе. На протяжении трех дней за рулем нового хэтчбека попеременно окажутся Себастьен Лёб и Филипп Бюгальски.

Двукратный чемпион мира, которому после уверенной победы на ралли Каталония и в преддверии следующего старта на ралли Корсика пришлось на время «уйти» из команды Kronos и «вернуться» в заводской Citroën, считает, что работа идет хорошо: «Мы продолжаем работу. Всё идет отлично.

Мне поначалу было трудновато, особенно с положением сидений – там всё по-другому. Мы теперь сидим ближе к задней части автомобиля, и это немного странно. Мы отлично настроили машину под гравийную трассу, а в силу того, что по асфальту я ездил лишь один день, опыта пока немного».

В настоящий момент Citroën построил два прототипа C4 WRC – первый был засвечен еще в сентябре 2004 года и принял участие в сравнительных гравийных тестах, где показал себя куда быстрее Citroën Xsara WRC (тест-пилоты Карлос Сайнс и Бюгальски), затем уже после реинкарнации проекта в декабре 2005 года впервые выехал на асфальтовую трассу (тест-пилоты Лёб и Бюгальски) и после гравийных тестов в январе и феврале, в которых традиционно приняли участие Лёб и Бюгальски, и дебютировал за рулем нового для себя автомобиля Юусо Пюкалисто, машина была отправлена на ребилдинг.

А уже в марте на гравийной трассе в Шато-Латур Бюгальски и Пюкалисто провели тестовую сессию за рулем второго прототипа. По нашим агентурным данным в настоящий момент полным ходом идет постройка третьего и четвертого шасси «це-четверки».

Стоит отметить тот факт, что за всё время тестов с сентября 2004 года по март 2006 года произошла всего одна-единственная поломка – на своих первых гравийных тестах Лёб «убил» коробку передач...

И нельзя не сказать о событии, произошедшем 18 марта в Париже. В присутствии 50 тысяч зрителей, собравшихся на стадионе Стад де Франс для того, чтобы поболеть за участников популярной ледовой гонки Andros Trophy, Citroën C4 WRC сделал свои первые «официальные» шаги – так прошла презентация нового автомобиля. За рулем машины сидел Лёб, а импровизированным штурманом для него выступил... шеф заводской команды Citroën Sport Ги Фрекелен!

Поддержать проект RallyZone.ru