Владельцы коммерческих прав на чемпионат мира по ралли изучают варианты продажи имеющегося у них актива.
Как сообщает агентство Reuters, австрийская Red Bull и немецкая инвестиционная компания KW 25 работают с банкирами из JPMorgan, готовясь к возможной продаже WRC Promoter GmbH уже в конце этого года. Таким образом акционеры могут извлечь прибыль, воспользовавшись растущей стоимостью коммерческих прав на спорт.
Как уверяет источник Reuters, владельцы чемпионата мира надеются, что мюнхенская компания может быть оценена в 500 миллионов евро, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации может составить более 20 миллионов евро.
При этом источники Reuters, пожелавшие остаться анонимными, предупредили, что переговоры пока продолжаются, а сама сделка по продаже может и не состояться.
Представители JPMorgan от комментариев отказались. Представители WRC Promoter GmbH, Red Bull и KW 25 на запросы агентства о комментарии пока не ответили.
По словам второго источника Reuters, гипотетический новый владелец WRC Promoter поможет расширить глобальный охват серии и выйти на рынок США (над чем нынешний промоутер работает уже не один год). Предполагается, что среди инвесторов могут оказаться частные инвестиционные компании, состоятельные частные лица и крупные спортивные медиагруппы.
Компания WRC Promoter GmbH отвечает за коммерческие аспекты чемпионата мира по ралли, включая телевизионное производство, права на трансляции и работу со спонсорами, с 2013 года. С 2022 года компания также является промоутером раллийного чемпионата Европы и чемпионата мира по ралли-кроссу.