Старт второй секции обернулся новыми неприятностями для команды M-Sport: на этот раз «досталось» Отту Тянаку,
Эстонец, возглавлявший ралли Португалия после второго спецучастка, пробил правое переднее колесо, потеряв на этом 54,1 секунды, а вместе с этим и лидерство в гонке. После четвертого спецучастка Тянак откатился на седьмую позицию общего зачета – в 27,1 секунды отставания от Элфина Эванса. На финише Отт признался, что пробил колесо вскоре после старта.
Прокол у Тянака позволил выйти на первую позицию Дани Сордо. Испанцу из Hyundai (он показал второе время на допе) удалось опередить Калле Рованперу, который, впрочем, проигрывает ему всего 0,4 секунды. На третье место по итогам СУ4 поднялся Тьерри Невилль: его отставание от Рованперы составляет 13,8 секунды.
Лучшее время на спецучастке досталось Эсапекке Лаппи: пилот Hyundai опередил Сордо на три секунды, а в общем зачете поднялся на пятое место. Третий результат (+3,5) продемонстрировал Пьер-Луи Лубе, поднявшийся на четвертую позицию. На финише спецучастка корсиканец, не вдаваясь в подробности, упомянул эпизод с возгоранием после СУ3.
Лубе: «Всё в порядке – благодаря механикам. Они смогли устранить проблему всего за 10 минут, проделав великолепную работу».
Не добрался до финиша СУ4 Николай Грязин. На четвертом километре дистанции российский раллист перевернулся и сошел с дистанции. Экипаж в порядке. На момент схода Николай Грязин и Константин Александров занимали шестое место в группе Rally2.
Лидерство в WRC2 по-прежнему удерживает Адриен Фурмо. Преследовавший его Андреас Миккельсен пробил колесо и потерял время. На вторую позицию в итоге поднялся Оливер Сольберг, уступающий лидеру всего 2,5 секунды. Третьим идет Теему Сунинен: его отставание от Сольберга составляет 3,5 секунды.