СУ14 Eleftherohori 1 – 16,90 км
► Эванс сошел из-за технических проблем
► Тянак выиграл СУ14
► Грязин второй в WRC2 и восьмой в абсолюте
Старт заключительного дня ралли Акрополь вывел из борьбы за высокий результат еще одного представителя группы Rally1. На этот раз выбор судьбы пал на Элфина Эванса.
Занимавший по итогам субботы четвертое место пилот Toyota остановился на дорожной секции перед СУ14, не доехав до старта буквально пару километров. Через несколько минут Эванс всё же продолжил движение, но вскоре остановился снова – на этот раз уже насовсем. Предполагается, что причиной схода послужили неполадки с турбиной GR Yaris Rally1 валлийца.
Сход Эванса позволил немного расслабиться Дани Сордо, который и был главной целью пилота Toyota на сегодня. Испанец из Hyundai продемонстрировал шестое время на спецучастке, уступив лучшему результату 25,2 секунды, а на финише отдал должное выбывшему сопернику.
«Я очень расстроен за Эванса, – сказал он. – Думаю, у него возникли какие-то проблемы с машиной. Да, теперь нам стало немного проще. Уверен, что Элфин атаковал бы, чтобы отобрать позицию, но иногда ралли бывает и таким – хотя это не совсем справедливо. В любом случае, мы можем быть довольны тем, как прошел наш спецучасток».
Опустевшее четвертое место в общем зачете немедленно занял Пьер-Луи Лубе из M-Sport. Следом расположились Крейг Брин, Такамото Кацута, лидер WRC2 Эмиль Линдхольм, Николай Грязин и Йоан Россель.
Быстрейшим на спецучастке стал Отт Тянак, опередивший Тьерри Невилля – он был вторым – на 2,9 секунды. В общем зачете отставание эстонца от лидера сократилось до 25 секунд. Третий результат на СУ14 продемонстрировал Брин.
Тянак: «Мы атаковали. Мы знали, что этого, возможно, недостаточно, но мы продолжим атаковать. Всё, что мы сейчас можем – это выкладываться по полной».
Положение после СУ14:
1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) 3:16:42,6
2. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +25,0
3. Сордо (Hyundai i20 N Rally1) +1:15,2
4. Лубе (Ford Puma Rally1) +3:01,2
5. Брин (Ford Puma Rally1) +4:01,5
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +5:10,5
7. Линдхольм (Škoda Fabia Rally2 evo) +6:40,3
8. (2). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +7:23,2
9. Россель (Citroën C3 Rally2) +8:23,2
10. Тсулофтас (Volkswagen Polo GTI R5) +9:55,4