СУ13 Otepää 1 (11,15 км)
► Сольберг сохраняет лидерство
С началом дневной секции субботнего дня пилоты Hyundai продолжили обмен уколами и позициями: на первом прохождении СУ Otepää настал черед Тьерри Невилля.
Бельгиец установил лучшее время, опередив Отта Тянака на полсекунды и снова отобрав у партнера по команде вторую позицию в абсолюте – за преимуществом в одну десятую долю секунды.. Любопытно, что на этот раз оба умудрились опередить Оливера Сольберга, показавшего «всего лишь» третье время (+0,7).
Невилль: «Ну хоть что-то уже можем увезти домой! Мы поменяли кое-что в настройках, и мне нужно было время, чтобы привыкнуть – поначалу было не по себе. Но как только появилась уверенность – стало хорошо. Я доволен. Посмотрим на следующем допе, удастся ли подтвердить это ощущение. Над чем поработали? Задний дифференциал».
Тянак: «Мне не очень нравится этот доп: слишком уж большие тут трамплины. Так что я, наверное, осторожничал. Теперь надо возвращаться к атаке».
Сольберг: «Просто невероятно, такие огромные трамплины! Ух. Это что-то с чем-то. Была пара ошибок, проехал не идеально, но выложился по максимуму; сложно: все-таки, впервые на этом допе, да и Отт с Тьерри атакуют, так что я сделал всё, что мог».
С четвертым результатом этот отрезок дистанции уже привычно завершил Калле Рованпера, отставший от лидера допа на 3,3 секунды. Следом классифицировался Адриен Фурмо, отыгравший у Такамото Кацуты (японец показал шестое время) еще 0,9 секунды.
Элфин Эванс, Сами Паяри, Мартиньш Сескс и Джош Макэрлин довершили список десяти быстрейших на спецучастке.
После прохода по спецучастку трех участников WRC2 (быстрейшим стал Роопе Корхонен) он был остановлен – кому-то из зрителей потребовалась медицинская помощь.