► Ожье выиграл спецучасток и поднялся на вторую позицию ► Тянак откатился на третье место ► Рованпера удержал лидерство ► Остберг сошел с дистанции ► Буласия возглавил WRC2
Предпоследний спецучасток дня, 23-километровый СУ Thiva, прошел под диктовку Себастьена Ожье. Признанный мастер марафонских допов уверенно продемонстрировал лучшее время на самом протяженном отрезке пятницы – не помешала даже первая стартовая позиция.
Ожье: «Пару часов назад стартовать первым было очень даже хорошо, но теперь, к сожалению, дорога слишком просохла. Здесь мне приходилось бороться с машиной – сцепление было непостоянным».
Вопреки собственным ощущениям, Себастьену удалось опередить ближайшего из преследователей на 2,3 с, а обладателю третьего времени привезти 4,5 с. В общем зачете француз опередил Отта Тянака (эстонец здесь больше боролся с собственным автомобилем, чем с соперниками) и поднялся на вторую позицию – в 2,8 с отставания от Калле Рованперы. Сам финн довольствовался четвертым временем.
Рованпера: «Признаться, нисколько не удивлен. Не припоминаю, чтобы мне приходилось ездить в настолько сложных условиях по обычной гравийной дороге. Держак местами был настолько высоким, что автомобиль попросту не поворачивал».
Вторым на СУ5 неожиданно – учитывая технические проблемы на предыдущих двух допах – стал Тьерри Невилль. Бельгиец, пусть и не полностью, но всё же сумел справиться с поломкой гидроусилителя руля и немедленно прибавил в скорости.
Невилль: «Починили – это громко сказано, но, по крайней мере, теперь машиной можно управлять! Оборвало шланг, мне удалось его заклеить, но всё равно приходится регулярно доливать масло. Не облегчают положение и проблемы в электросистеме».
СУ5 обернулся очередными потерями для зачета WRC2: здесь остановился и сошел с дистанции Мадс Остберг, с самого утра испытывавший проблемы. Лидерство же по итогам спецучастка перехватил Марко Буласия: боливиец опередил своего партнера по команде Андреаса Миккельсена и вышел вперед. Николай Грязин продолжает гонку на третьей позиции. Положение после СУ5: