Ралли

Ралли Эстония, СУ4: сход Брина (ВИДЕО)

Крейг Брин и Пол Нейгл, Ford Puma Rally1, ралли Эстония 2022
Фото: M-Sport

СУ4 Raanitsa 1 – 21,45 км

► Брин вылетел с трассы на СУ4 и сошел
► Эванс выиграл спецучасток
► Кацута отыграл четыре позиции и поднялся на седьмое место

Четвертый спецучасток ралли Эстония поставил крест на надеждах Крейга Брина показать здесь высокий результат. Ирландец сошел с дистанции, выехав с дороги на 16-м километре.

Что именно произошло с автомобилем Брина, по какой-то причине не попавшим в левый поворот – пока не ясно. По некоторым сообщениям, на его Ford Puma Rally1 повреждено рулевое управление, однако не понятно, произошло ли это до вылета или уже после. Как бы то ни было, на сегодня гонка для пилота M-Sport завершена. До этого момента он занимал четвертое место и оставался быстрейшим из представителей своей команды.

Лучшее время на спецучастке третий раз подряд досталось Элфину Эвансу. Валлиец на 4,3 с опередил Калле Рованперу и на 5,2 с – Отта Тянака. При этом Эванс едва не завершил свою гонку за несколько метров до финиша спецучастка, удержав машину в левом повороте. Что же до Тянака, то на финише он вновь пожаловался на некоторые – судя по всему, неожиданные для него – проблемы с автомобилем.


Со сходом Брина роль «первой скрипки» в команде Малкольма Уилсона взял на себя Адриен Фурмо. Француз, пытающийся реабилитироваться за провальную первую половину сезона, продемонстрировал седьмой результат и по-прежнему возглавляет «хвост» зачетной десятки, располагаясь на шестом месте.

Такамото Кацута сумел отыграть сразу четыре позиции, поднявшись на седьмую строчку, Гас Гринсмит теперь занимает восьмое место, а вот Оливер Сольберг потерял 40,4 с, откатившись на десятое место. Причиной послужило полное, по словам шведа, отсутствие сцепления с трассой и разворот посреди спецучастка.

Несмотря на поврежденный на спецучастке аэродинамический обвес, Пьер-Луи Лубе сохранил за собой девятое место.

Лидерство в WRC2 перешло к Эмилю Линдхольму. Теему Сунинен поднялся на вторую позицию и уступает соотечественнику 6,3 с, тогда как Андреасу Миккельсену не хватает до второго места скромных 0,7 с.

Положение после СУ4:

1. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) 34:19,3
2. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +10,5
3. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +16,9
4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +32,1
5. Лаппи (Toyota GR Yaris Rally1) +39,2
6. Фурмо (Ford Puma Rally1) +58,7
7. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +1:00,1
8. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +1:05,1
9. Лубе (Ford Puma Rally1) +1:05,8
10. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +1:26,9

RallyZone.ru в Telegram