Шестой спецучасток субботы обернулся неприятностями сразу для двух представителей группы Rally1, расположившихся во второй половине зачетной десятки.
Первым пострадавшим стал Такамото Кацута. Его Yaris Rally1 заглох на финише, и экипажу пришлось вручную выкатывать машину на дорожную секцию. Как объяснил Така, проблемы с двигателем преследовали его на протяжении всего спецучастка. Судя по всему, японцу удалось устранить (или как-то купировать) неисправность – вскоре после этого он направился к следующему спецучастку.
Второй «жертвой» стал Пьер-Луи Лубе, на «Пуме» которого с самого старта СУ14 не работал гибрид. Француз потерял 6,3 секунды по отношению к Кацуте, благодаря чему его преимущество над японцем в общем зачете сократилось до 6,7 секунды.
Что же до группы лидеров, то Калле Рованпера привычно продолжает штамповать лучшие времена на спецучастках субботы. На СУ14 финский пилот Toyota прибавил к своему преимуществу над Тьерри Невиллем еще 3,8 секунды и довел свой от него отрыв в общем зачете до 27,7 секунды.
Эсапекка Лаппи вновь оказался быстрее Элфина Эванса и теперь опережает своего валлийского оппонента на 3,7 секунды.
Сражается с собственным автомобилем Отт Тянак. На этом спецучастке эстонец сумел опередить только Лубе и уступил две с половиной секунды Кацуте. Причина – всё те же проблемы, вызванные некой ошибкой, допущенной во время сервиса.
Тянак: «Вроде бы починил, должно быть в порядке. Передние колеса смотрели кто куда, так что мне было сложно понять, куда мы едем. Пришлось исправлять геометрию на глаз – и, похоже, всё не так плохо».
Лидерство в зачете WRC2 по-прежнему удерживает Андреас Миккельсен, опережающий Сами Паяри на 18,5 секунды.