На послеобеденных спецучастках второго дня в лидирующей восьмерке произошло только одно изменение – на самом длинном СУ16 Moksi – Leustu занимавший четвертую позицию Тони Гардемайстер проколол колесо и откатился на седьмую позицию, потеряв сразу две минуты!
Лидерство же сохранил (и даже упрочил) Маркус Гронхольм. Идущий вторым Себастьен Лёб потерял на четырех спецучастках еще почти пятнадцать секунд – француз заявил о том, что не будет пытаться «достать» финна, мол, второго места ему и так «за глаза»... А занимающий третье место Маркко Мяртин, в свою очередь, проиграл Маркусу аж 32 секунды.
Вышедший благодаря сходу Гардемайстера на четвертую позицию Петтер Сольберг проигрывает лидеру гонки уже две с половиной минуты, а самого норвежца едва не «съел» идущий пятым Микко Хирвонен – от 13 секунд преимущества после второй секции осталось лишь четыре! Идущие шестым и восьмым Харри Рованпера и Франсуа Дюваль потеряли по отношению к лидеру минуту и полторы минуты соответственно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)