СУ15 Elmenteita 2 (17,31 км)
► Кацута пробил колесо
► Тянак вышел на второе место
► Мюнстер выиграл СУ15
► Макэрлин показал второе время
► Невилль получил прокол
Что ж, Такамото Кацута всё же очутился на третьей позиции – однако совсем не таким образом, о котором, возможно, помышлял после удачно сложившегося для него СУ14.
Повторное прохождение по СУ Elmenteita обернулось для японского пилота Toyota проблемой в виде прокола переднего правого колеса. Японец не стал останавливаться для замены, промчав до самого финиша, и потерял по отношению к обладателю лучшего результата больше минуты.
А самое неприятное для Таки заключалось в том, что уступил он и своему сопернику в борьбе за третью позицию – Отту Тянаку. Эстонец установил пятое время (и тоже получил прокол), однако был быстрее Кацуты на 33,8 секунды, благодаря чему увеличил отрыв от него в общем зачете до 49,7 секунды.
Более того, и Отт, и Така улучшили свои позиции в абсолюте благодаря проблемам Калле Рованперы. Повредив на предыдущем спецучастке подвеску, финн не сумел устранить проблему (и даже опоздал на старт СУ15 на минуту, получив штрафные десять секунд) и потерял еще три минуты, отступив в результате на четвертое место – в 0,4 секунды отставания от Кацуты.
Пробил колесо на СУ15 и Тьерри Невилль: бельгиец показал четвертый результат, уступив лучшему результату 41,2 секунды, и по-прежнему занимает пятое место в общем зачете.
Лучшими же на этом спецучастке неожиданно стали экипажи M-Sport, впервые за несколько лет оформившие дубль для своей команды. Грегуар Мюнстер добыл здесь вторую в карьере победу на спецучастках WRC, а Джош Макэрлин показал второе время, отстав от партнера по команде на 12,3 секунды.
Третий результат на спецучастке достался Сами Паяри: он уступил Мюнстеру 37 секунд. Сам Мюнстер по итогам этого спецучастка поднялся на седьмое место, опередив лидера WRC2 Яна Соланса.
Журден Сердеридис поднялся по итогам СУ15 на десятое место.

