Фото: Hyundai Motorsport ► Невилль перевернулся на СУ7 ► Ожье выиграл спецучасток ► Кацута поднялся на третье место ► Тянак перехватил лидерство в гонке ► Грязин сохраняет второе место в WRC2
Заключительный из серии традиционных спецучастков пятницы обернулся драмой для Тьерри Невилля.
Преодолев половину дистанции, бельгиец допустил ошибку и перевернул свой Hyundai i20 Coupe WRC. На финиш он прибыл с развороченной задней подвеской и волочащимся задним правым колесом.
Фото: wrc.com Невилль: «Очень быстрая позиция в стенограмме, которая не сработала, когда дело дошло до поворота сегодня. Я попытался спастись, но зацепил что-то вроде пенька, который нас опрокинул. Посмотрим, удастся ли это починить».
Пытаясь добраться до финиша, Невилль стал невольной помехой для Элфина Эванса: валлиец из Toyota был вынужден ехать в облаке пыли следом за соперником, потеряв на финише 37 с. Впрочем, скорее всего, это время будет в дальнейшем скорректировано судьями. В общем же зачете Эванс опустился на шестое место.
Авария Невилля и потери времени Эванса позволили – пусть и временно – подняться на третью позицию Такамото Кацуте. Сейчас японец проигрывает 8,6 с обладателю второго места, в роли которого после СУ7 выступает Дани Сордо. Испанский пилот Hyundai показал здесь только шестое время, отстав от Отта Тянака на 12,7 с – и именно Тянак теперь возглавляет гонку.
Лучшее время на спецучастке досталось Себастьену Ожье. Француз на 5,3 с опередил Гаса Гринсмита из M-Sport и был на 5,7 с быстрее Кацуты. Адриен Фурмо развернулся посреди спецучастка и пробил колесо. Француз по-прежнему занимает восьмое место, однако пропустил вперед Гринсмита.
Фото: wrc.com Николай Грязин завершил секцию восьмым результатом в абсолюте, отыграв у Эсапекки Лаппи 0,1 с. Сейчас пилот из России занимает второе место в зачете WRC2. Положение после СУ7: