Разное

Адамо: гибрид имеет смысл для туринга

Руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо, ралли Австралия 2019
Фото: Hyundai Motorsport

Долго сидеть без работы, не связанной с автоспортом, бывшему руководителю Hyundai Motorsport не пришлось. Вскоре после новостей о входе Андреа Адамо в проект Gino WRC Invest на роли консультанта аналогичную должность итальянец получил и в WSC Group.

Предложение занять роль специалиста-консультанта для будущих проектов WSC Group – компании-промоутера серий TCR и ETCR – поступило Адамо от её основателя Марчелло Лотти. Предполагается, что выходец из Hyundai, опираясь на свой опыт, будет содействовать запланированному в 2023 году переходу туринговой техники на гибридные силовые установки.

В ходе первого этапа серии WTCR Адамо ответил на несколько вопросов корреспондента AUTOhebdo. Предлагаем вашему вниманию перевод этого небольшого интервью.

Андреа, отрадно видеть тебя здесь, в По – в паддоке WTCR. Что ты здесь делаешь?

Андреа Адамо: Мне выпала возможность взять на себя роль технического консультанта для Марчелло и его команды. Кроме того, я являюсь консультантом одной компании в Турине, связанной с WRC. На гонках буду присутствовать не часто. Моя задача – находиться в офисе, помогая технической команде WSC в разрезе новых гоночных технологий.

Есть в этом некоторая ирония: ранее ты не был сторонником использования гибридных силовых установок в WRC; теперь же ты станешь свидетелем появления гибридов в туринге...

Андреа Адамо: Такова жизнь: никогда не угадаешь, что она тебе принесет. Сама судьба, вероятно, заставила меня изменить собственную жизнь – и теперь я обнаружил себя в проекте, отказаться от которого просто не мог. Не буду комментировать внедрение гибридов в WRC, но скажу, что в туринге они как раз имеют смысл

Считаешь, что внедрение гибридов в туринговой серии со следующего года – это необходимый шаг?

Андреа Адамо: Я не могу предсказать, что ждет производителей, но очевидно одно: все они разрабатывают новые платформы. Все они переживают непростые времена. Именно поэтому туринг должен следовать тенденциям.

У нас уже существует серия ETCR – электрическая на 100% – которая доказала свою успешность. Чтобы реализовать новое «гибридное» приключение, потребовались усилия группы достаточно смелых людей. Марчелло Лотти следует поздравить с тем, что он взял на себя инициативу в этом проекте. Я же буду рад помочь, опираясь на свой опыт в WRC. Наша задача – дать производителям что-то более простое и, следовательно, более доступное.

RallyZone.ru в Telegram