СУ2 Isegami's Tunnel 1 (23,67 км)
► Грязин лидирует в WRC2
Пятничную программу ралли Япония открыл самый протяженный спецучасток гонки – СУ Isegami's Tunnel протяженностью 23,67 км. Этот отрезок дистанции обернулся неприятностями для двух экипажей Toyota и завершился сменой лидера в общем зачете.
Так, от проколов на втором спецучастке гонки пострадали Себастьен Ожье и Такамото Кацута. Француз потерял более двух минут на замене переднего левого колеса, тогда как его партнер по команде – Кацуте останавливаться не пришлось – лишился минуты и трех секунд.
В общем зачете Себ по итогам СУ2 располагается за пределами первой десятки. Така же откатился на девятую позицию – в 6,1 секунды отставания от Андреаса Миккельсена.
Не обошлось без приключений и у Миккельсена: посреди спецучастка норвежец не сумел вписать свой Hyundai i20 N Rally1 в поворот, на какое-то время замерев в придорожном кювете. Результат Андреаса на СУ2 – восьмое время.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Тьерри Невилль. Лидер чемпионата на 1,2 секунды опередил Отта Тянака, однако в общем зачете уступает партнеру по команде полсекунды – располагаясь, впрочем, на второй позиции в абсолюте. Тянак возглавил гонку после того, как Адриен Фурмо, предыдущий лидер, допустил ошибку с выбором шин и потерял 46,9 секунды, отступив на четвертую позицию в общем зачете.
Третий результат на допе достался Элфину Эвансу, отставшему от лидера на пять секунд. В общем зачете валлиец из Toyota проигрывает Невиллю 3,7 секунды, а от Тянака отстает на 4,2 секунды.
Четвертым и пятым результатами в абсолюте отметились Николай Грязин и Сами Паяри соответственно. Российский пилот стал быстрейшим в WRC2, отыграв у соперника еще 0,8 секунды. В общем зачете его преимущество над финном составляет уже 2,8 секунды. Третье место в WRC2 после второго спецучастка занимает Гас Гринсмит: британец отстает от Паяри на 24,3 секунды, а в общем зачете занимает десятое место.