Одним из главных приоритетов FIA сейчас является идея снизить расходы команд, что могло бы привлечь в чемпионат мира по ралли новых автомобилестроителей.
В следующем году, чтобы снизить издержки команд, правила немного претерпят изменения. Одной из таких мер, с которой ознакомила FIA, является правило одного двигателя на две гонки. Это решение было единодушно одобрено командами.
С согласия команд (Citroën, Ford, Peugeot и Subaru), FIA решила приблизить момент вступления этого правила в силу – оно будет действовать во время двух последних асфальтовых этапов этого сезона.
Поэтому на Корсике и в Каталонии на автомобилях должен быть установлен один и тот же мотор. Если всё же потребуется смена двигателя, на пилота накладывается 20-секундный штраф. Однако, если мотор сломается в гонке на Корсике, в Каталонии гонщик не будет оштрафован за смену мотора, так как выбывание из французской гонки уже будет считаться достаточным наказанием.
Некоторые моменты этого правила еще нуждаются в доработке. Логично, что оно должно бы ограничивать также и использование других узлов – например, амортизаторов.