Ралли

Ралли Эстония, СУ3: снова Эванс

2022-07-15 09:40
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

СУ3 Mustvee 1 – 17,09 км

► Эванс выиграл СУ3, упрочив лидерство
► Фурмо отыграл позицию, поднявшись на седьмое место
► Лаппи продолжает испытывать проблемы с тормозами

За первой победой на спецучастках ралли Эстония последовала вторая. Элфин Эванс стал быстрейшим и на СУ3, упрочив свое преимущество в общем зачете.

Результаты второго спецучастка пятницы – во всяком случае, первые шесть строчек – повторили сценарий предыдущего допа. Валлийский пилот Toyota на секунду опередил Отта Тянака из Hyundai, а лидер чемпионата Калле Рованпера показал третий результат, отстав от партнера по команде на 4,8 с. В общем зачете отрыв Эванса от Тянака вырос до 5,3 с.

Крейг Брин продемонстрировал четвертый результат, традиционно сражающийся с собственным автомобилем Тьерри Невилль (сегодня бельгийцу не нравится поведение задней оси i20 N Rally1) стал пятым, а Эсапекка Лаппи установил шестой результат, продолжая терять время из-за некорректной работы тормозов.

Единственным пилотом, сумевшим изменить свое положение в зачетной десятке по итогам СУ3, стал Адриен Фурмо. Француз опередил Оливера Сольберга – тот пока чувствует себя не слишком уверенно на скоростных дорогах Эстонии – и вышел на седьмую позицию. Правда, преследующие его Сольберг, Пьер-Луи Лубе и Гас Гринсмит с Такамото Кацутой разместились в пределах 2,1 с отставания, так что едва ли Фурмо может чувствовать себя в безопасности.

Эгон Каур перехватил лидерство в WRC2. Эстонец опережает вышедшего на вторую позицию Эмиля Линдхольма на 1,2 с, а откатившегося на третье место Андреаса Миккельсена – на полторы секунды.

Положение после СУ3:

1. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) 24:00,8
2. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +5,3
3. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +12,6
4. Брин (Ford Puma Rally1) +14,2
5. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +22,1
6. Лаппи (Toyota GR Yaris Rally1) +29,8
7. Фурмо (Ford Puma Rally1) +45,5
8. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +46,5
9. Лубе (Ford Puma Rally1) +46,8
10. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +46,9