Второй спецучасток секции прошел под диктовку Тьерри Невилля: бельгиец из Hyundai установил лучшее время, опередив ближайшего из преследователей на 2,6 секунды.
Повторное прохождение по СУ Terranova принесло Тьерри очередную смену позиции. Он поднялся на третью строчку, и сделал это, несмотря на проблемы с «ручником», которые испытывает с первого спецучастка секции: по его словам, механизм ручного тормоза работает через раз, и сейчас полагаться на него просто нельзя.
Эсапекка Лаппи по-прежнему преследует Себастьена Ожье в надежде вернуть первую позицию. На этом спецучастке финский пилот Hyundai показал второй результат, отыграв у соперника – тот стал пятым – две секунды. Впрочем, стоит предположить, что Себ никуда не торопится и бережет шины перед завершающим день марафонским допом, где и возьмет свое.
Продолжает гонку Пьер-Луи Лубе. Пилот M-Sport едва не сошел с дистанции на старте предыдущего допа из-за поразившей его автомобиль технической неисправности, однако получил возможность продолжить гонку «благодаря» отмене спецучастка. Пьер-Луи получил назначенное время, сохранив за собой третью позицию... которую благополучно утратил на СУ6 – в силу полученного им (за тот самый эпизод на старте) трехминутного штрафа.
Такамото Кацута отметился третьим результатом, сократив отставание от Элфина Эванса в общем зачете до 1,8 секунды. Сейчас японец занимает пятое место.
Подобно предыдущему спецучастку, СУ6 также был остановлен – на этот раз из-за аварии Гаса Гринсмита, который, судя по всему, получил травму спины.