СУ3 Lousã 1 (12,28 км)
► Невилль отыграл позицию
► Макэрлин опередил Мюнстера
► Тянак выиграл СУ3
► Грязин второй в Rally2
Второй спецучасток пятницы принес локальный успех Адриену Фурмо: французский пилот Hyundai отыграл позицию, пробравшись в первую тройку.
Для этого Фурмо пришлось сломить сопротивление Элфина Эванса, что было не так уж и трудно, учитывая первую стартовую позицию валлийца. Француз отыграл у лидера чемпионата 1,2 секунды, чего оказалось достаточно, чтобы отобрать у него третье место.
При этом на спецучастке Фурмо стал только вторым: лучшее время здесь – второй раз подряд – продемонстрировал Отт Тянак, постепенно наращивающий лидерство. Эстонец опередил товарища по команде на 1,1 секунды, а финишировавший третьим Калле Рованпера отстал от лидера на 1,2 секунды.
Рованпера:«Этот спецучасток определенно был хуже. Ощущения от машины неприятные, приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью, местами скользко».
В результате отрыв Тянака от Рованперы в общем зачете вырос до двух с половиной секунд. Еще 2,1 секунды Рованпере уступает Фурмо, а в 0,3 секунды отставания от Адриена располагается Эванс.
Пятое время продемонстрировал Такамото Кацута, постепенно нагоняющий Себастьена Ожье (тот стал здесь шестым): сейчас соперников разделяют 0,3 секунды в пользу француза. Тьерри Невилль отыграл одну позицию, опередив Сами Паяри – отступивший на восьмое место финн признался, что осторожничает и не атакует.
Обменялись позициями и экипажи M-Sport: Джош Макэрлин опередил Грегуара Мюнстера, отобрав у того девятую позицию в абсолюте. На финише люксембуржец посетовал на обилие грязи и отсутствие держака, из-за чего его автомобиль постоянно выносит наружу.
Быстрейшим представителем M-Sport при этом здесь стал именно Макэрлин, установивший девятое время. Пробивший допом ранее колесо Мартиньш Сескс уступил как ирландцу, так и Мюнстеру, довольствовавшись только одиннадцатым результатом на допе.
Николай Грязин продемонстрировал четвертое время в группе Rally2. В общем зачете его отставание от Оливера Сольберга (попутно лидирующего в WRC2) выросло до 6,9 секунды.

