Второй спецучасток дневной секции частично прошел под дождем, который добавил интриги к борьбе в первой тройке.
После утренних злоключений участников, не cумевших без последствий преодолеть брод на первом прохождении допа Su Filigosu, главным вопросом оставались перспективы Себастьена Ожье. Француз уже повредил автомобиль на предыдущем спецучастке и на финиш СУ13 ехал с заметным отставанием от соперников из Hyundai. Водная преграда в последнем повороте снова заставила восьмикратного чемпиона замедлиться, в результате чего он потерял 12,6 секунды... но лидерство в гонке при этом сохранил.
Дело в том, что его главный преследователь – пилот Hyundai Эсапекка Лаппи – также стал жертвой водной стихии. Правда, в отличие от своего бывшего партнера по команде Toyota, финн, вынужденный мчать под дождем, страдал от обилия воды на трассе. Будучи быстрейшим на протяжении всего спецучастка, Лаппи растерял свое преимущество в заключительной секции из-за аквапланирования и показал только третье время – на 6,4 секунды медленнее обладателя лучшего результата.
Лаппи: «Последние шесть километров были просто ужасными. Колея заполнена водой, ехать просто невозможно, постоянное аквапланирование».
По итогам СУ13 Лаппи всё же удалось сократить отставание от лидера в общем зачете до 4,3 секунды, однако ему самому в затылок дышит Тьерри Невилль – победитель этого допа. Результат бельгийца позволил ему сократить отставание от Эсапекки до 3,1 секунды.
Второе время (+3,7) на спецучастке досталось Калле Рованпере – пока что единственному пилоту Toyota, по какой-то причине умудрившемуся избежать проблем при преодолении водных преград. В общем зачете Калле занимает четвертое место, уступая Невиллю 49,2 секунды.
Снова потерял время – и снова причиной стал брод перед финишем спецучастка! – Элфин Эванс. Валлиец потерял здесь 42,9 секунды.
Эванс: «Мы просто тащим машину на финиш, но брод в заключительной части... раллийный автомобиль там проехать не может».
В отличие от своих коллег из конкурирующей команды, Дани Сордо столкнулся с проблемами, не связанными с погодными условиями или водными преградами. На 15-м километре дистанции автомобиль испанца внезапно заглох, и Дани потребовалось какое-то время, чтобы привести его в чувство и завершить спецучасток. Произошедшее стоило ему 37,9 секунды отставания от лидера допа.