Ралли

Ралли Португалия, СУ16: Невилль выбывает из борьбы

Фото: Octavio Passos / Getty Images
СУ16 Paredes – 11,05 км
► Технические проблемы отбросили Невилля на пятое место
► Лаппи вернулся на третью позицию
► Тянак четвертый
► Кацута выиграл СУ16

Утро заключительного дня ралли Португалия началось с серьезных неприятностей для Тьерри Невилля.


Еще вчера бельгиец из Hyundai, занимавший на тот момент третью позицию в гонке, прибыл на сервис с неисправной турбиной его i20 N Rally1. Надежды на то, что команда устранит к утру эту проблему, не оправдались: первый воскресный спецучасток Тьерри был вынужден проехать в дорожном режиме и потерял без малого полторы минуты, отступив на пятую позицию.

«Это конец, – прокомментировал на финише ситуацию бельгиец. – Та же проблема, что и вчера вечером. Будем выяснять, что это».


«Сочувствую Тьерри, – чуть позже добавил Дани Сордо, по-прежнему удерживающий вторую позицию в гонке. – В наши планы это точно не входило. Надеюсь, он сможет как-то исправить это к следующему спецучастку. Нам же надо делать то, что планировалось, и постараться завершить ралли».


Оставленное Невиллем третье место вновь занял Эсапекка Лаппи, сейчас экономящий шины перед финальным power Stage. На четвертую позицию поднялся Отт Тянак, испытывающий проблемы с гибридной частью его Puma Rally1.


Быстрейшим на спецучастке стал Такамото Кацута. Японец, открывающий трассу, на 1,8 секунды опередил финишировавшего следом Калле Рованперу, а обладателю третьего времени в лице Сордо «привез» 2,3 секунды.


В ночь на воскресенье лишился лидерства в WRC2 Оливер Сольберг – и благодарить за это ему следует самого себя. В субботу, завершив прохождение зрительского спецучастка, швед эффектно покружился перед зрителями, чтобы порадовать публику – и получил минуту штрафа за нарушение регламента, прямо запрещающего такие действия.

В результате лидером ралли в зачете WRC2 стал Гас Гринсмит, опережающий соперника на 22,1 секунды.


Положение после СУ16:

1. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)3:07:53,3
2. Сордо (Hyundai i20 N Rally1)+58,0
3. Лаппи (Hyundai i20 N Rally1)+1:19,1
4. Тянак (Ford Puma Rally1)+2:24,3
5. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+2:33,2
6 (1). Гринсмит (Škoda Fabia RS Rally2)+8:56,2
7 (2). Сольберг (Škoda Fabia RS Rally2)+9:18,3
8 (3). Миккельсен (Škoda Fabia RS Rally2)+9:46,7
9 (4). Россель (Citroën C3 Rally2)+10:17,2
10 (5). Сунинен (Hyundai i20 N Rally2)+11:35,6

Поддержать проект RallyZone.ru