► Лаппи вернулся на третью позицию
► Тянак четвертый
► Кацута выиграл СУ16
Утро заключительного дня ралли Португалия началось с серьезных неприятностей для Тьерри Невилля.
Еще вчера бельгиец из Hyundai, занимавший на тот момент третью позицию в гонке, прибыл на сервис с неисправной турбиной его i20 N Rally1. Надежды на то, что команда устранит к утру эту проблему, не оправдались: первый воскресный спецучасток Тьерри был вынужден проехать в дорожном режиме и потерял без малого полторы минуты, отступив на пятую позицию.
«Это конец, – прокомментировал на финише ситуацию бельгиец. – Та же проблема, что и вчера вечером. Будем выяснять, что это».
«Сочувствую Тьерри, – чуть позже добавил Дани Сордо, по-прежнему удерживающий вторую позицию в гонке. – В наши планы это точно не входило. Надеюсь, он сможет как-то исправить это к следующему спецучастку. Нам же надо делать то, что планировалось, и постараться завершить ралли».
Оставленное Невиллем третье место вновь занял Эсапекка Лаппи, сейчас экономящий шины перед финальным power Stage. На четвертую позицию поднялся Отт Тянак, испытывающий проблемы с гибридной частью его Puma Rally1.
Быстрейшим на спецучастке стал Такамото Кацута. Японец, открывающий трассу, на 1,8 секунды опередил финишировавшего следом Калле Рованперу, а обладателю третьего времени в лице Сордо «привез» 2,3 секунды.
В ночь на воскресенье лишился лидерства в WRC2 Оливер Сольберг – и благодарить за это ему следует самого себя. В субботу, завершив прохождение зрительского спецучастка, швед эффектно покружился перед зрителями, чтобы порадовать публику – и получил минуту штрафа за нарушение регламента, прямо запрещающего такие действия.
В результате лидером ралли в зачете WRC2 стал Гас Гринсмит, опережающий соперника на 22,1 секунды.