WRC 2004 - 2010

Peugeot – между прошлым и будущим

Себастьян Линдхольм и Тимо Хантунен, Peugeot 206 WRC (206 NAK 75), ралли Финляндия 2002/Фото: Ralph Hardwick
Фото: Ralph Hardwick

После 30-месячной работы над Peugeot 307 WRC отделение Peugeot Sport вернулось к... «двести-шестой»! Бывший тест-пилот заводской команды Себастьян Линдхольм, который в позапрошлом году заявил о своем уходе из большого ралли, объявил о том, что примет участие в чемпионате Финляндии за рулем новенького Peugeot 206 WRC.

Машина с номером шасси 54 – самая таинственная из всех построенных Peugeot 206 WRC. Автомобиль всё время с момента постройки в 2003 году находился в запасниках команды Peugeot Sport. Всего было построено 55 таких машин, последняя из которых дебютировала на ралли Германия 2003 года. Новая машина Линдхольма, в отличие от других ныне частных «двести-шестых», находится в самой последней заводской спецификации и имеет полуавтоматическую коробку передач и три активных дифференциала.

Конечно же, это лишь разовый проект. Команда Peugeot покинула чемпионат мира по ралли и сейчас занята работой над проектом для кольцевой гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Однако на этой неделе была оглашена информация, порадовавшая болельщиков «львов» – на предстоящем автосалоне в Женеве компания Peugeot представит концепт-кар Peugeot 207 RCup.

Салон машины, имеющей весьма агрессивный дизайн, оснащен каркасом безопасности и двумя гоночными сиденьями, а если соотнести это с информацией о том, что Peugeot собирается подготовить к 2007 году раллийный автомобиль категории Super 2000, то можно сделать вывод, что перед нами не что иное, как «без пяти минут» боевой «супер»! Машина оснащена двухлитровым 280-сильным двигателем, который через шестиступенчатую секвентальную коробку передач приводит в движение все четыре колеса «двести-седьмой».

Поддержать проект RallyZone.ru