WRC 2004 - 2010

Новая подвеска Mitsubishi Lancer WRC 05

Харри Рованпера и Ристо Пиетилайнен, Mitsubishi Lancer WRC 05 (KX05 AUR), ралли Акрополь 2005/Фото: Mitsubishi Motors
Фото: Mitsubishi Motors

В желании побороться за подиум предстоящего в эти выходные ралли Аргентина команда Mitsubishi делает ставку на новую, измененную заднюю подвеску своего Lancer WRC. Новые компоненты являются самым последним шагом в агрессивной программе развития, предпринимаемой японской командой в этом сезоне.

Новая задняя подвеска продолжает модификации подвески, начатые на ралли Швеция. Затем на ралли Мексика команда представила активный центральный дифференциал, хотя в дальнейшем от планов сделать автомобиль полностью «активным» пришлось отказаться в пользу надежности и экономии финансов.

«Мы представим эволюцию задней подвески и надеемся, что новая геометрия улучшит управляемость и скорость, – считает один из ведущих инженеров команды Роджер Эстрада. – Но основными проблемами на ралли Аргентина станут разреженный воздух, зимние условия и, конечно, водные преграды».

«Аргентина – отличное ралли с большим числом болельщиков и отличной едой! – рассказывает первый пилот команды Харри Рованпера. – Спецучастки достаточно мягкие, гравийные, а не каменистые, хотя некоторые СУ довольно тяжелы.

По некоторым параметрам некоторые допы местами похожи на ралли Турция. Мне кажется, что для наших шин это будет хорошая гонка, и я надеюсь, что гонка будет сухой и не слишком жаркой. Я думаю, что мы сможем бороться с лидерами».

Поддержать проект RallyZone.ru