► Гринсмит и Сердеридис сошли с дистанции ► Невилль выиграл СУ11 ► Лубе вылетел с трассы и потерял время ► Экипажи Hyundai столкнулись с технической проблемой ► Грязин третий в WRC2
С началом дневной секции субботы на ралли Акрополь ряды M-Sport поредели еще на два экипажа – как если бы британскому коллективу было мало отстранения от старта Адриена Фурмо и схода Себастьена Лёба.
Во-первых, не добрался до старта 33-километрового СУ Pyrgos Журден Сердеридис – 58-летний обладатель первого частного Ford Puma Rally1, до этого момента располагавшийся на скромном 23-м месте. Гонщик остановился на подступах к СУ11 – как сообщается, из-за проблем в электросистеме автомобиля.
Во-первых, вскоре после этого пришли недобрые для M-Sport вести и со спецучастка: на втором километре дистанции остановился Гас Гринсмит. На кадрах трансляции было видно, как британец выбрался из-за руля, открыл капот свое «Пумы», окинул моторный отсек беглым взглядом, ни к чему не прикасаясь – и тут же захлопнул капот. Похоже, пилоту сразу стало понятно, что на сегодня его гонка завершена. На момент схода Гас занимал шестое место, преследуя Элфина Эванса из Toyota.
Со сходом Гринсмита и Сердеридиса представлять команду M-Sport на спецучастках ралли Акрополь остались Крейг Брин и Пьер-Луи Лубе. Оба поднялись на одну позицию общего зачета: ирландец на седьмую, а корсиканец на шестую. При этом Лубе вылетел в одном из поворотов, потеряв почти 50 секунд.
«Пропустил точку торможения, – объяснил на финише Пьер-Луи. – У меня возникли проблемы с двигателем, на которые я и отвлекся».
Лучшее время на спецучастке осталось за Тьерри Невиллем: лидер гонки на 2,4 секунды опередил финишировавшего следом Эванса и привез 4,7 секунды Дани Сордо. Отт Тянак показал четвертое время, отыграв у Эсапекки Лаппи (тот стал пятым) 0,1 секунды. В общем зачете преимущество финна над пилотом Hyundai составляет 1,2 секунды.
Примечательно, что все три пилота Hyundai столкнулись здесь с некой технической проблемой. И у Невилля, и у Тянака, и у Сордо сработала сигнализация, предупреждающая о низком заряде батареи...
Потери Йоана Росселя на повторном проходе по самому протяженному спецучастку ралли вернули Николаю Грязину третье место в WRC2. Сейчас российский пилот опережает своего преследователя на 41,1 секунды. От занимающего вторую строчку Теему Сунинена Колю отделяют 15,4 секунды. Положение после СУ11: