WRC 2004 - 2010

Рованпера уходит в Mitsubishi

Харри Рованпера и Ристо Пиетилайнен, Peugeot 307 WRC (966 PRV 75), ралли Сардиния 2004
Фото: Jacques Demarthon / AFP

Харри Рованпера в следующем сезоне станет главной ударной силой команды Mitsubishi – финн примет участие во всех 16 этапах следующего сезона, в то время как второй Lancer будут делить между собой Жиль Паницци и Джиджи Галли.

Ранее считалось, что Рованпера скорее всего присоединится к Mitsubishi, которая намеревается вернуться со следующего сезона с полной программой участия в чемпионате, однако японская команда удивила всех, так как пригласила финна в качестве лидера команды, которым до сих пор был Паницци.

Рованпера поедет во всех 16 гонках, в то время как вторую машину будут делить между собой Паницци и Галли – конкретно кто и где будет выступать, команда пока не объявляла.

Свой выбор объясняет шеф команды Исао Тории: «В чемпионате всё сильнее доминируют гравийные гонки, и нам необходим гонщик, которому хорошо известны эти этапы. Харри Рованпера показал себя хорошим гравийным пилотом, в особенности на высокоскоростных этапах. Нам повезло, что он пришел в команду, и мы ждем от него хороших результатов. Он способен стабильно пилотировать и заканчивать гонки – мы будем очень на него полагаться».

Также была оценена работа Паницци над развитием машины. Француз примет участие в определенных этапах – судя по всему, с асфальтовым покрытием, – где команда может ожидать от него высоких результатов.

«Жиль очень помог команде и внес неоценимый вклад в программу развития машины. Мы не смогли предоставить ему машину, способную бороться за титул, однако в следующем году считаем его потенциальным победителем на асфальтовых ралли, особенно во второй половине сезона».

Галли, занявшему в этом сезоне шестое место на Сардинии в группе N и седьмое в Испании на Lancer WRC04, было предложено место третьего пилота. Он попеременно будет выступать на второй машине вместе с Паницци, хотя не исключено, что на некоторых европейских этапах команда будет заявлять третий автомобиль.

«Джиджи в этом сезоне прогрессировал, и, хотя результаты всех трех пилотов было сложно сопоставить между собой, его результаты на Сардинии и Испании стали основанием для нас, чтобы оставить его в команде на 2005 год», – заключил Тории.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru