Ралли

Хорватия, СУ15: Невилль остается впереди

Тьерри Невилль и Мартейн Видаге, Hyundai i20 N Rally1 (ALZ WR 923), ралли Хорватия 2024/Фото: Hyundai Motorsport
Фото: Hyundai Motorsport

СУ15 Vinski Vrh – Duga Resa 2 (8,78 км)

► Невилль выиграл СУ15, упрочив лидерство

► Грязин сохраняет лидерство в WRC2

«Мне нравится, но я на грани». Таким образом подвел итог своему выступлению на предпоследнем спецучастке субботы Тьерри Невилль, сохранивший за собой статус лидера ралли Хорватия.


Уступив Элфину Эвансу полсекунды на первом «сплите», бельгиец быстро переломил ситуацию в свою пользу, нарастив темп и добавив к своему преимуществу над преследователем еще 1,7 секунды. Таким образом, в общем зачете Тьерри опережает Эванса уже на четыре секунды.


Невилль: «Весело, конечно, но впереди еще один спецучасток. Борьба продолжится, так что никаких ошибок, только чистое прохождение».


Эванс при этом довольствовался на СУ15 третьим временем, вновь уступив – пусть и всего одну десятую секунды – Себастьену Ожье.


Эванс: «Делаем, что можем. Это часть игры. Проехали хорошо, но упустили время в паре ключевых мест, где могли бы выдать больше, чем хотелось».


Отт Тянак установил четвертое время, Адриен Фурмо стал пятым, следом классифицировались Такамото Кацута, Андреас Миккельсен и Грегуар Мюнстер.


В зачете WRC2 Николай Грязин отыграл у Йоана Росселя 1,2 секунды (лучшее время досталось Гасу Гринсмиту).


Грязин: «Спецучасток хороший. К сожалению, это единственный отрезок, которому подходят наши шины, но так уж сложилось, поэтому нам остается сосредоточиться на следующем допе, а потом, завтра, выполнить свою работу, потому что на предыдущих двух спецучастках мы эту работу не выполнили».


Россель: «Стратегия заключается в том, что у меня не такие шины, как у него. Здесь я немного теряю, но для финального спецучастка они идеальны. Посмотрим».


Перед заключительным спецучастком дня Россель уступает Николаю 25,9 секунды.


Положение после СУ15:

1. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)2:04:58,8
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+4,0
3. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+11,1
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+1:13,0
5. Фурмо (Ford Puma Rally1)+1:30,8
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+2:10,4
7. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+3:50,3
8. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+4:41,1
9 (1). Грязин (Citroën C3 Rally2)+7:26,1
10 (2). Россель (Citroën C3 Rally2)+7:52,0

Поддержать проект RallyZone.ru