Маркко Мяртин (Ford):«Я ехал, ориентируясь на времена по секторам других гонщиков. Эту информацию во время допов в электронном виде нам посылала команда. Я просто ехал в том же темпе, что и остальные, но аккуратно. В результате я, возможно, проехал хуже, потому как гораздо сложнее пилотировать относительно медленнее, чем когда едешь в своем нормальном темпе.
Первый доп был очень скользкий, на дороге было много воды. Следующий спецучасток был сырой, а третий – грязный и скользкий, с кучей гравия на дорожном полотне. Солнце проглядывало редко, и посередине допа сложно было разглядеть траекторию.
Мы сделали правильный выбор шин, но запросто можно было совершить ошибку, а в некоторых поворотах у асфальта острые края. Пилоты режут повороты всюду, тем самым грязь с обочин летит на асфальт».
Дани Сола (Mitsubishi):«На последнем допе мы ударились о камень и потеряли время. А так всё нормально».
Джиджи Галли (Mitsubishi):«У нас нет проблем, и в автомобиле я чувствую себя уверенно. Спецучастки скользкие, поэтому мы нисколько не рискуем».
Петтер Сольберг (Subaru):«Допы скользкие, и на асфальте после впереди идущих машин остается много грязи с обочины. Ситуация не ахти какая, но я делаю всё, что могу».
Микко Хирвонен (Subaru):«Всё не так и плохо, однако были проблемы с видимостью. На первом и втором допах низко под тучами ярко светило солнце, ко всему прочему у меня нагрелось и запотело ветровое стекло. Перед следующим спецучастком мы разобрались с этим.
Дороги довольно сырые, и, возможно, выбранные шины оказались чуть жестковаты. Думаю, что на них стоило сделать побольше нарезок».