WRC 2004 - 2012

Ралли Каталония: комментарии после СУ17

Петтер Сольберг и Фил Миллз, Subaru Impreza S10 WRC '04 (RT53 SRT), ралли Каталония 2004
Фото: Subaru World Rally Team

Маркко Мяртин (Ford): «Я ехал, ориентируясь на времена по секторам других гонщиков. Эту информацию во время допов в электронном виде нам посылала команда. Я просто ехал в том же темпе, что и остальные, но аккуратно. В результате я, возможно, проехал хуже, потому как гораздо сложнее пилотировать относительно медленнее, чем когда едешь в своем нормальном темпе.

Первый доп был очень скользкий, на дороге было много воды. Следующий спецучасток был сырой, а третий – грязный и скользкий, с кучей гравия на дорожном полотне. Солнце проглядывало редко, и посередине допа сложно было разглядеть траекторию.

Мы сделали правильный выбор шин, но запросто можно было совершить ошибку, а в некоторых поворотах у асфальта острые края. Пилоты режут повороты всюду, тем самым грязь с обочин летит на асфальт».

Дани Сола (Mitsubishi): «На последнем допе мы ударились о камень и потеряли время. А так всё нормально».

Джиджи Галли (Mitsubishi): «У нас нет проблем, и в автомобиле я чувствую себя уверенно. Спецучастки скользкие, поэтому мы нисколько не рискуем».

Петтер Сольберг (Subaru): «Допы скользкие, и на асфальте после впереди идущих машин остается много грязи с обочины. Ситуация не ахти какая, но я делаю всё, что могу».

Микко Хирвонен (Subaru): «Всё не так и плохо, однако были проблемы с видимостью. На первом и втором допах низко под тучами ярко светило солнце, ко всему прочему у меня нагрелось и запотело ветровое стекло. Перед следующим спецучастком мы разобрались с этим.

Дороги довольно сырые, и, возможно, выбранные шины оказались чуть жестковаты. Думаю, что на них стоило сделать побольше нарезок».

RallyZone.ru в Telegram