
Специалист по асфальтовым видам покрытия команды Subaru Стефан Сарразен считает, что переход на более общепринятую систему составления стенограммы может помочь ему поехать быстрее и в гравийных гонках.
Бывший французский кольцевик до сих пор пользовался системой, определяющей поворот руля в каждом повороте, нежели описание впереди лежащей дороги.
На следующих выходных Сарразен примет участие в ознакомлении ралли Новая Зеландия, после чего в конце апреля выступит на ралли Сардиния. Ранее обязанности штурмана Сарразена выполняли Жак-Жюльен Ренуччи и Патрик Пивато, однако с этого сезона их сменил бывший штурман Юхи Канккунена и Дидье Ориоля, Дени Жиродэ.
«До сих пор я в своей стенограмме любой спецучасток пытался прописать как асфальтовый, но на гравии это не работало, – рассказывает Сарразен. – Гораздо лучше у нас получилось прописать стенограмму на ознакомлении перед Мексикой. Она подошла нам обоим: Дени пришлось меньше говорить, а я получал больше информации.
Теперь посмотрим, как это сработает в Италии. Я раньше никогда не выступал в гравийных гонках, поэтому мне предстоит учиться – я по-прежнему хочу бороться за высшие места».

