Ралли Германия, которое будет проходить в этот уик-энд, видимо, будет проходить в дождь, хотя повторения ситуации прошлых лет, когда скользкие дороги вблизи Трира были причиной множества вылетов, не ожидается. Ожидаются ливни в пятницу и в воскресенье.
Многие команды, вероятно, будут использовать различные составы покрышек, чтобы хоть как-то быть готовыми к изменчивым погодным условиям ралли. Асфальтовые покрышки можно довольно легко переделать из сухих в шины для мокрого асфальта, нарезав дополнительные канавки. Но сам состав смеси очень важен, особенно если температура падает, а влажность, наоборот, повышается. Жесткие составы могут вызвать проблемы в сырую холодную погоду, тогда как мягкие могут поплыть при повышении температуры.
Также довольно интересный вопрос: даст ли дождь преимущество шинам Pirelli, на которых выступают Subaru, Mitsubishi и Peugeot? Конкурент итальянцев, Michelin, очень силен на сухом асфальте, тогда как Pirelli всегда сильнее смотрелись на влажных покрытиях. Петтер Сольберг одержал победу на дождевом «Тур де Корс» в 2003-м, однако на следующий год на ралли Германия он уже не смог составить конкуренцию Лёбу и попал в очень серьезную аварию.

