Ралли

Ралли Сафари, СУ10: Тянак сошел с дистанции (ВИДЕО)

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Hyundai i20 N Rally1, ралли Сафари 2022
Фото: Hyundai Motorsport

СУ10 Sleeping Warrior 1 – 31,04 км

► Тянак сошел из-за проблем с двигателем
► Невилль выиграл СУ10
► Эванс и Кацута пробили колеса
► Рованпера сохраняет лидерство

Утренняя секция завершилась самым протяженным спецучастком субботнего маршрута – 31-километровым СУ Sleeping Warrior. Как и полагается, марафонский доп собрал свою жатву, выведя из игры одного из пилотов лидирующей группы.

Жертвой «Спящего воина» нежданно-негаданно стал Отт Тянак. Эстонец, до этого момента преследовавший Такамото Кацуту в надежде отобрать у японца третью позицию в общем зачете, остановился на 19-м километре дистанции, когда двигатель его Hyundai i20 N Rally1 начал подавать признаки неисправности. После некоторой паузы Отт медленно продолжил движение, но вскоре остановился снова – уже насовсем.

Со сходом Тянака одной угрозой для позиций Кацуты стало меньше, однако расслабиться японцу на СУ10 не довелось: Така потерял 17 с после того, как за 5 км до финиша пробил переднее правое колесо. Несмотря на эту неприятность, пилот Toyota ухитрился сохранить за собой третье место, хотя его преимущество над преследующим его Тьерри Невиллем сократилось до 7,4 с.

Что до Невилля, то быстрейший из оставшихся в строю пилотов Hyundai установил – несмотря на проникающую в салон пыль и прокол за 3 км до финиша! – лучшее время, опередив ближайшего из преследователей на 2,2 с. Второе время досталось лидеру гонки Калле Рованпере, а третьим, уступив Тьерри 6,6 с, стал Элфин Эванс – еще одна жертва прокола.

Эванс: «Получили прокол ближе к финишу, но я не думаю, что это стоило нам больших потерь времени. Очень осторожно ехал на разбитых секциях, но вот всё равно пробил колесо. Очень сложно здесь».

Четвертое время показал Себастьен Ожье. Француз, по его собственным словам, не атакует, так как не видит возможности бороться за позиции и теперь сосредоточен на том, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Себастьен Лёб отметился шестым результатом, уступив лучшему времени 19,4 с. На финише пилот M-Sport посетовал на пыль, проникающую в салон через двери. С аналогичной проблемой, как мы помним, Себ (а равно и его коллеги по команде) столкнулся еще на ралли Португалия.

Положение после СУ10:

1. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) 2:05:21,2
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +19,4
3. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +39,9
4. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +47,3
5. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) +2:20,3
6. О. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +8:40,5
7. Брин (Ford Puma Rally1) +13:15,9
8. Каетанович (Škoda Fabia Rally2 evo) +16:54,2
9. Сердеридис (Ford Puma Rally1) +17:00,1
10. Джонстон (Citroën C3 Rally2) +22:45,7


RallyZone.ru в Telegram