Ралли

Япония, СУ5: авария Миккельсена, Тянак вернул лидерство

Фото: Hyundai Motorsport

СУ5 Isegami's Tunnel 2 (23,67 км)

► Миккельсен угодил в аварию и сошел
► Тянак выиграл СУ5 и перехватил лидерство

► Кацута вышел на третье место

Начало дневной секции пятницы принесло команде Hyundai новые неприятности: к неполадкам автомобиля Тьерри Невилля прибавился сход Андреаса Миккельсена.


На двенадцатом километре дистанции СУ Isegami's Tunnel норвежец неожиданно потерял машину на торможении и задел склон справа, отбросивший его i20 N Rally1 влево – прямиком в дерево.

Автомобиль перегородил трассу, спецучасток был остановлен. Проехать по нему в боевом режиме удалось лишь первым семи экипажам.

Быстрейшим в этой «счастливой семерке» оказался Отт Тянак. Эстонец на 14,4 секунды опередил Элфина Эванса – сказался не самый оптимальный выбор шин валлийца на секцию – благодаря чему вернул себе лидерство в гонке и теперь опережает пилота Toyotaна 13,7 секунды.


Второе время на спецучастке досталось Себастьену Ожье, четвертым стал Такамото Кацута, поднявшийся в результате на третью позицию, Адриен Фурмо довольствовался пятым местом, а замкнули пресловутую семерку Грегуар Мюнстер и Тьерри Невилль.


Бельгиец, столкнувшийся с техническими проблемами на финише утренней секции, продолжает гонку на неисправном автомобиле. На СУ5 он потерял две с половиной минуты и сейчас располагается позади Ожье, а Тянаку проигрывает уже более трех минут.


Положение после СУ5:

1. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)1:00:27,9
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+13,7
3. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+1:28,9
4. Фурмо (Ford Puma Rally1)+1:34,4
5 Мюнстер (Ford Puma Rally1)+2:00,8
6. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+2:08,9
7. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+3:10,3

Поддержать проект RallyZone.ru