СУ5 Isegami's Tunnel 2 (23,67 км)
► Тянак выиграл СУ5 и перехватил лидерство
► Кацута вышел на третье место
Начало дневной секции пятницы принесло команде Hyundai новые неприятности: к неполадкам автомобиля Тьерри Невилля прибавился сход Андреаса Миккельсена.
На двенадцатом километре дистанции СУ Isegami's Tunnel норвежец неожиданно потерял машину на торможении и задел склон справа, отбросивший его i20 N Rally1 влево – прямиком в дерево.
Автомобиль перегородил трассу, спецучасток был остановлен. Проехать по нему в боевом режиме удалось лишь первым семи экипажам.
Быстрейшим в этой «счастливой семерке» оказался Отт Тянак. Эстонец на 14,4 секунды опередил Элфина Эванса – сказался не самый оптимальный выбор шин валлийца на секцию – благодаря чему вернул себе лидерство в гонке и теперь опережает пилота Toyotaна 13,7 секунды.
Второе время на спецучастке досталось Себастьену Ожье, четвертым стал Такамото Кацута, поднявшийся в результате на третью позицию, Адриен Фурмо довольствовался пятым местом, а замкнули пресловутую семерку Грегуар Мюнстер и Тьерри Невилль.
Бельгиец, столкнувшийся с техническими проблемами на финише утренней секции, продолжает гонку на неисправном автомобиле. На СУ5 он потерял две с половиной минуты и сейчас располагается позади Ожье, а Тянаку проигрывает уже более трех минут.