Двукратные чемпионы мира Себастьен Лёб и Маркус Гронхольм в будущем году скорее всего станут пилотами новой «частной» суперкоманды, которая будет выступать на автомобилях Citroën. Оба пилота вели переговоры с разными заводскими командами, однако источники в сервис-парке говорят о том, что сделка практически заключена.
Французская компания Oreca, имеющая впечатляющую репутацию в ралли – в составе этой команды за рулем Renault Clio S1600 в 2003 году Брис Тирабасси стал чемпионом молодежного чемпионата мира – станет базой для новой команды. Переход команды в категорию WRC произойдет при финансовой поддержке японского электронного гиганта Sony (бренд PlayStation). PlayStation уже является персональным спонсором Себастьена Лёба, да к тому же лицензия на официальную компьютерную игру чемпионата мира по ралли также принадлежит этому бренду.
Руководство команды Citroën, покидающей чемпионат мира в конце этого сезона вместе со своим партнером по концерну PSA – командой Peugeot – неоднократно заявляло о том, что хотело бы оставить свое представительство в чемпионате мира в виде «частной» команды с тем, чтобы в 2007 году вернуться в ранге заводского коллектива и с новым автомобилем на базе Citroën C4. Именно поэтому команда собирается тестировать Citroën Xsara WRC, подготовленный по новым правилам (с меньшим количеством электроники).
Этот автомобиль будет предоставляться «частным» коллективам, таким как Oreca. Его же получит и нынешний сателлит Citroën – команда Kronos Racing, которая в будущем году продолжит выступления при поддержке концерна OMV. И еще две команды, возможно, будут выступать на Xsara в чемпионате мира – французская PH Sport и испанская Piedrafita.
И Лёб, и Гронхольм были главными персонажами сезона переходов. Они оба вели переговоры с командой Ford, однако директор команды Малкольм Уилсон заявил о том, что не может заключить контракт ни с одним из этих пилотов. Гронхольм также вел переговоры с Mitsubishi, однако японская команда, скорее всего, проведет следующий сезон с нынешним составом – Харри Рованперой, Джанлуиджи Галли и Жилем Паницци.
Лёб неоднократно заявлял о том, что его больше интересует долгосрочный контракт с Citroën, даже если для этого придется провести сезон в частной команде, а Гронхольм недавно сказал, что выступать в одной команде с Лёбом на «частных» Citroën с дальнейшим переходом в заводскую команду будет для него хорошим вариантом.

