Ралли

Ралли Акрополь, СУ11: еще по 0,2

2023-09-09 16:44
Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
СУ11 Karoutes 2 (28,49 км)
► Рованпера выиграл СУ11
► Ожье сохраняет лидерство
► Эванс поднялся на третье место
► Лаппи страдает от технических проблем
► Кацута дважды пробил колесо

Второй спецучасток подряд Калле Рованпера неумолимо сокращает отставание от Себастьена Ожье, всякий раз отщипывая от преимущества француза в общем зачете по... две десятых доли секунды. И всё бы ничего, если бы в обоих случаях дистанция спецучастков не приближалась к 30-километровой.


Рованпера: «Не очень-то приятно бороться с Себом за победу – он, конечно, хочет выиграть, а мне теперь надо думать о лидерстве в чемпионате. Да и догнать его нелегко. Думаю, он мчит за победой».


За два марафонских допа дневной секции действующий чемпион мира сократил отставание от чемпиона мира восьмикратного на скромные 0,4 секунды. Перед заключительным спецучастком субботы Рованпера уступает лидеру гонки 12,4 секунды.


По итогам СУ11 к компании Ожье и Рованперы в первой тройке примкнул Элфин Эванс: несмотря на прокол переднего левого колеса, валлиец из Toyota сумел обойти в общем зачете Дани Сордо и теперь занимает третью позицию, опережая лучшего из оставшихся в гонке пилота Hyundai на 4,1 секунды.


Столкнулся с техническими проблемами Эсапекка Лаппи, на i20 N Rally1 которого закапризничала трансмиссия. Финн потерял здесь полминуты (и даже поднялся на пятое место), но далеко не факт, что сможет продолжить гонку.


Сразу два прокола с последующей потерей двух позиций в абсолюте получил Такамото Кацута. Лишившись четырех с половиной минут, японец откатился на седьмое место – позади Тянака и Лаппи.


Гас Гринсмит по-прежнему удерживает лидерство в WRC2, опережая на 43,8 секунды Йоана Росселя.


Положение после СУ11:

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)2:19:00,7
2. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1)+12,4
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+1:59,8
4. Сордо (Hyundai i20 N Rally1)+2:03,9
5. Лаппи (Hyundai i20 N Rally1)+4:28,3
6. Тянак (Ford Puma Rally1)+4:40,1
7. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+6:39,4
8 (1). Гринсмит (Škoda Fabia RS Rally2)+8:11,2
9 (2). Миккельсен (Škoda Fabia RS Rally2)+8:28,4
10 (3). Россель (Citroën C3 Rally2)+8:55,0