Бельгийский раллист продолжит выступать за южнокорейского производителя двенадцатый сезон подряд.
Перед стартом шейкдауна ралли Акрополь команда Hyundai и Тьерри Невилль объявили о продлении контракта. Лидер чемпионата и главный фаворит в борьбе за титул проведет в коллективе из Альценау как минимум еще один год.
«В автоспорте не так много партнерских отношений, которые длились бы настолько долго, как наше, но с 2014 года мы вместе добились больших успехов, – заявил Невилль. – Я уже говорил, что эта команда стала для меня второй семьей, а наши амбиции и мотивация лишь растут год от года.
Я очень рад продлить контракт с Hyundai Motorsport на сезон-2025. Для меня будет большой честью выиграть с ними наш первый личный титул в конце сезона и перенести его на двенадцатый год совместной работы. Не терпится увидеть, что же ждет нас в будущем».
«Мы рады подтвердить участие Тьерри Невилля и Отта Тянака в нашей кампании 2025 года в чемпионате мира по ралли, – добавил президент Hyundai Motorsport и директор команды Сирил Абитебуль. – Решение сохранить эту конкурентоспособную пару в Hyundai Motorsport подчеркивает нашу приверженность серии в 2025 году, когда мы снова будем стремиться к завоеванию всех трех чемпионских титулов.
Тьерри работал в Hyundai Motorsport с самого начала, за последние одиннадцать лет внеся неоценимый вклад как на спецучастках, так и на базе команды. Теперь, когда он и его штурман Мартейн Видаге закреплены за командой на следующий сезон, у нас есть все необходимые ингредиенты для продолжения борьбы на вершине чемпионата».
Продолжительность нового контракта Тьерри резко контрастирует с трехлетним соглашением, которое он заключил с Hyundai в середине 2021 года. Известно, что соглашения остальных пилотов Hyundai точно так же не выходят по срокам за рамки 2025 года.
Сам Невилль признал, что его будущее в чемпионате мира после сезона-2025, скорее всего, будет определяться планами Hyundai в WRC, поскольку лично он не видит для себя продолжения карьеры с другим брендом. На вопрос о варианте двухлетнего соглашения он ответил, что есть вероятность того, что он останется с командой дольше, чем предусмотрено его новым контрактом.
«Не будем вдаваться в подробности, но какие-то возможности у нас будут, – сказал он. – Впрочем, это зависит не от нас, так что я полагаю, что сперва мы должны понять, каким будет будущее команды. Мы можем задержаться с ней подольше.
О будущем я не задумываюсь, потому что – как я уже сказал – у нас могут быть другие возможности. На данный момент слишком рано судить о будущем команд в чемпионате мира и самой категории. Так что я считаю, что пока рановато.
Очевидно, что после долгих лет в WRC уход не станет для меня катастрофой. С другой стороны, если Hyundai уйдет, то уйти, вероятно, придется и мне. Я так долго работал с ними и получал от этого удовольствие. Сейчас я не вижу для себя возможности продолжить работу с другой маркой, но кто знает?»
Любопытно, что ранее Невилль уже проявлял интерес к соревнованиям за пределами WRC: в 2019-м бельгиец попробовал силы в кольце, дебютировав в немецкой серии TCR. И хотя он допустил, что однажды мог бы и рассмотреть альтернативу ралли, WRC – именно то место, где он хотел бы выступать в ближайшем будущем.
«В какой-то момент я мог бы рассмотреть участие в кольцевых гонках или ралли-рейдах, но, честно говоря, если уж я что-то делаю, то хочу делать это на профессиональном уровне, – объяснил Тьерри. – На данный момент максимальных результатов я могу добиться только в WRC. Именно в этой серии я чувствую себя лучше всего, и именно в ней я больше всего нужен команде».
В наступающем сезоне Невилль сядет за руль модернизированного i20 N Rally1. Некоторые из обновлений, которые будут внедрены в машине 2025 года, бельгиец уже протестировал.
«Цель команды – бороться в следующем сезоне, – сказал он. – Думаю, если они продолжают подписывать контракты с быстрыми гонщиками, то делают это потому, что хотят оставаться конкурентоспособными. Именно поэтому они задействовали несколько "джокеров"».