
Себастьен Лёб, Citroën: «Я, безусловно, доволен: с машиной не было никаких проблем, а я не допускал ошибок. Не припомню, когда я в гонке чемпионата мира лидировал с таким большим преимуществом – странные ощущения. Я про себя говорил, что я – свой главный соперник. Я должен сохранять концентрацию, чтобы избежать той участи, с которой столкнулось такое количество пилотов.
Дороги на завтрашних спецучастках будут хуже, чем сегодня. В таких обстоятельствах, когда бороться приходится с самим собой, трудно по-настоящему получать удовольствие».
Манфред Штоль, Citroën: «Мой Citroën очень и очень хорош. В Kronos Racing внимательные слушатели, и быстро реагируют, когда я прошу их о чем-то. Я не рискую в тех местах, где этого не позволяют условия. Впереди остается всего один день, и, хотя еще ничего не предрешено, я мечтаю о финише на подиуме. Для "частника" это кое-что означает!»
Франсуа Дюваль, Citroën: «В зоне торможения в том правом повороте была неровная дорога – более ухабистая, чем во время первого проезда. Я чуть-чуть опоздал с началом торможения, пропустил апекс поворота и из-за недостаточной поворачиваемости слетел с дороги на обочину на глубину двух метров.
Передняя часть машины ударилась о дерево, и из-за столкновения повредилась система впрыска топлива. Вспыхнуло небольшое пламя, которое легко гасится находящимся внутри машины огнетушителем, но у меня не вышло открыть клапан. Я решил, что повреждения не такие фатальные и попытался заново завести мотор. Однако пламя вспыхнуло опять, и уже охватило мелколесье рядом с автомобилем. Тут я уже был бессилен что-либо сделать...»
Хеннинг Сольберг, Ford: «Это тяжелый спорт, а это тяжелая гонка. Я объезжал камни и аккуратно проходил повороты. Машина сильная и я надеюсь, мы сможем сохранить за собой третье место. Я атакую достаточно сильно и не думаю о том, кто находится позади меня – лишь о тех, кто впереди. Хотелось бы подняться на вторую позицию, но я не хочу рисковать и потерять еще и третье».
Маркко Мяртин, Peugeot: «Неплохой выдался день, у меня не было особых проблем. Я просто сосредоточился на том, чтобы оставаться на дороге и избежать драм, наподобие тех, что со всеми происходят. Сейчас из заводских пилотов я иду вторым, а поскольку шанса побороться за лидерство нет, то нет смысла гнать. Завтра я просто надеюсь добраться до финиша».

