WRC 2004 - 2010

Пилоты столкнулись с «правилом одного мотора»

Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC (350 CZM 78), ралли Мексика 2005
Фото: Enrique Gijon

Действующий чемпион мира Себастьен Лёб, оба пилота Mitsubishi Харри Рованпера и Жиль Паницци, а также пилот Škoda Яни Паасонен надеются на то, что им удастся без добавленного штрафного времени заменить поврежденные на шейкдауне двигатели, хотя новые правила оговаривают использование одного двигателя на двух этапах чемпионата мира.

Автомобили всех четырех пилотов получили повреждения о камни на трассе тестового спецучастка Тунаманса. Трасса стала очень каменистой после того, как дожди, шедшие в течение нескольких предыдущих дней, смыли верхний слой гравия и открыли жесткую основу.

Все четыре автомобиля получили повреждения, которые требуют замены двигателя, однако все четыре пилота рассчитывают избежать 20-секундной пенализации за замену мотора во время двухэтапного цикла: ралли Мексика и ралли Новая Зеландия.

Очевидно, что в том случае, если пилотам не будут начислены штрафные секунды (в силу неожиданной природы самого инцидента), то последует денежный штраф, а правило «один мотор на два этапа» уже к следующей гонке получит дополнительные разъяснения.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru