![Армин Шварц и Манфред Химер, Hyundai Accent WRC3 (X18 HMC), ралли Турция 2003](https://static.tildacdn.com/tild6133-3963-4633-b631-343939303833/0228-Schwarz-001-Gra.jpg)
Первый номер команды Ford Маркко Мяртин полагает, что ралли Турция этого года может стать самым выматывающим этапом в календаре чемпионата мира этого года.
Ралли Кипр славится своим требовательным характером благодаря высокой температуре и неровным, петляющим, медленным спецучасткам, что отнюдь не способствует охлаждению машин. Однако Мяртин является одним из нескольких гонщиков, которые заметили, что эта гонка в 2005 году – благодаря смене места в календаре (была перенесена на более ранний срок) – прошла в гораздо более прохладную погоду, нежели в предыдущие годы, что приятно удивило экипажи.
Меньшая температура меньше изнашивает и мотор машины – лишь три экипажа из десяти заводских не добрались в этой гонке до финиша.
«Один из моментов, что удивил меня на Кипре – низкое число сходов, – пишет Мяртин в своей колонке в журнале Autosport. – Одной из причин этого является жара. Было явно не жарко – ни автомобилям, ни экипажам. Следующий этап в Греции тоже не должен быть слишком тяжелым в этом плане, так как высокие скорости позволяют попадать в машину большему количеству воздуха.
А вот следующая гонка отыграется на нас за это: на ралли Турция температура может быть на 10 градусов выше, и её трудно будет не ощутить. Буду очень удивлен, если в этой гонке не сойдет большее количество машин».
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)