На недавних тестах в Хорватии команда Яри-Матти Латвалы опробовала две версии GR Yaris.
Прошлая неделя в расписании заводских команд чемпионата мира была посвящена тестам перед первым полностью асфальтовым этапом сезона – апрельским ралли Хорватия. Коллектив действующих чемпионов мира воспользовался этой возможностью, проведя испытания автомобилей Rally1 и Rally2 в предполагаемой спецификации 2025 года.
В какой-то момент тестовой сессии на спецучасток выехал GR Yaris Rally1 с антикрылом от Rally2. Как сообщает портал DirtFish со ссылкой на свои источники, на тестах работал автомобиль без гибридной системы и с двигателем, мощность которого была «урезана» за счет рестриктора меньшего диаметра до 330 л.с.
![Автомобили Toyota GR Yaris Rally1 в расположении команды Toyota, ралли Швеция 2024](https://static.tildacdn.com/tild3366-3235-4034-b437-386330613633/1-GR-Yaris-Rally1.jpg)
Тогда же был опробован и Rally2 с более развитой аэродинамикой и большей мощностью. Команда отказалась подробно рассказывать о тестах, подтвердив лишь, что работала с «прототипом».
«Было очевидно, что оба автомобиля отличаются – не только внешне, но и по звуку и мощности, – приводит DF слова источника. – Старт Rally1 выглядел совсем не так, как обычно».
Во вторник в Женеве пройдет заседание Комиссии WRC, в рамках которого будет обсуждаться ближайшее будущее чемпионата мира по ралли и, в частности, новые технические требования. Команды – участницы серии направили в Международную автомобильную федерацию письмо с призывом сохранить действующий регламент до конца сезона-2026.
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)