Ралли

🎦 Монте-Карло, СУ9: Невилль вернул себе второе место

Тьерри Невилль и Мартейн Видаге, Hyundai i20 N Rally1, ралли Монте-Карло 2024/Фото: Hyundai Motorsport
Фото: Hyundai Motorsport
СУ9 Esparron / Oze 1 (18,79 км)
► Невилль выиграл СУ9
► Ожье уступил Невиллю второе место
► Миккельсен вылетел с трассы и потерял шестую позицию
► Эванс удерживает лидерство
► Грязин лидирует в Rally2

Третий день ралли Монте-Карло стартовал с 19-километрового СУ Esparron / Oze и отчаянной атаки Тьерри Невилля на позиции лидеров.


Бельгиец промчал по утреннему допу на 9,6 секунды быстрее Элфина Эванса (тот показал второе время), разом сократив отставание от первой позиции до 6,5 секунды. В общем же зачете Тьерри переместился на второе место: сказался невысокий темп Себастьена Ожье, который руководствовался указаниями своего экипажа-разведчика и предпочел не рисковать. Это решение обошлось французу потерей 18,8 секунды (пятое время) и отступлением на третью позицию.

Третий результат на спецучастке достался Грегуару Мюнстеру – он уступил лидеру допа 14,2 секунды.


«Условия очень сложные, и мне это нравится, – прокомментировал он свой результат. – Сегодня мы предпочли наиболее агрессивный по сравнению с остальными выбор шин, и это хорошо».


В общем зачете пилот M-Sport отыграл одну позицию благодаря неприятности, приключившейся на первых метрах дистанции с Андреасом Миккельсеном. Норвежец поскользнулся в первом же повороте, вылетел с трассы и был вынужден разворачиваться. В итоге Андреас потерял 46,7 секунды, пропустил Мюнстера на шестое место и теперь отстает от него на 4,3 секунды.

В том же месте, что и Миккельсен, поскользнулся Пепе Лопес, ведущий борьбу за лидерство в Rally2 / WRC2 с Николаем Грязиным. Произошедшее не помешало ему установить лучший результат в группе, однако отыграть у нашего пилота испанцу удалось всего 0,2 секунды. Сейчас соперников разделяют 1,1 секунды в пользу Грязина.


Отт Тянак проехал этот спецучасток с шестым временем, испытывая, по его словам, некие проблем с двигателем. Утром его Hyundai i20 N Rally1 отказался заводиться в закрытом парке: на утренний сервис механикам пришлось закатывать капризную машину вручную.


Положение после СУ9:

1. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)1:37:51,0
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+6,5
3. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+13,7
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+1:24,1
5. Фурмо (Ford Puma Rally1)+1:55,5
6. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+3:31,7
7. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+3:36,0
8 (1). Грязин (Citroën C3 Rally2)+5:49,1
9 (2). Лопес (Škoda Fabia RS Rally2)+5:50,2
10 (3). Россель (Citroën C3 Rally2)+6:01,8

Поддержать проект RallyZone.ru
Другие материалы
Hyundai в WRC: что дальше?
Одним из главных вопросов текущего сезона остается дальнейшее присутствие Hyundai Motorsport в чемпионате мира по ралли. Пока что будущее команды из Альценау в WRC покрыто мраком.
Эванс о ралли Сафари: пять таких гонок не нужны, хватит и одной
Вторая кряду победа в сезоне-2025 упрочила лидерство Элфина Эванса в личном зачете чемпионата.
Гонщики против FIA: переговоры на этой неделе
Позиция, которую гонщики заняли во время ралли Сафари, похоже, сдвинула дело с мертвой точки: встреча с представителями Международной автомобильной федерации по вопросу наказаний за нецензурщину должна состояться до конца недели.
«Пакет-25»: Škoda обновила Fabia RS Rally2
Чешский производитель омологировал новый пакет обновлений для своего автомобиля: в попытке угнаться за конкурентами из Toyota, в прошлом году выигравшими чемпионат WRC2, Fabia RS Rally2 получила ряд улучшений.