![Франсуа Дюваль и Стефан Прево, Ford Focus RS WRC '04 (EK52 NWN), ралли Австралия 2004](https://static.tildacdn.com/tild6431-3932-4963-b632-383966623839/Francois-Duval.jpg)
В начале этой недели, после объявления о её покупке двумя влиятельными людьми в автоспорте, а в особенности в мировой серии ChampCar, Кевином Калховеном и Гэри Форсайтом, прояснилась судьба компании Cosworth.
Ранее компания принадлежала концерну Ford. До сих пор базирующееся в Нортемптоне предприятие поставляло свои двигатели для заводской раллийной команды Ford, однако как сложится сотрудничество M-Sport, занимающейся раллийной программой подготовки машин в чемпионате мира для Ford, и Cosworth после смены владельца у последней, было неизвестно.
«Мы пришли к соглашению, что и в 2005 году продолжим поставлять моторы для M-Sport, которая готовит для чемпионата мира машины Ford Focus WRC», – подтвердил вице-президент европейского отделения Ford и технический директор Cosworth Ричард Перри-Джонс.
Команда Ford уже подтвердила свое участие в чемпионате мира по ралли на следующие четыре года, а на 2006 год готовится новая модель Ford Focus. Новой машине потребуется и новый двигатель, и скорее всего, Cosworth будет поставлять моторы и для нового автомобиля.
«Сейчас мы работаем с Малкольмом Уилсоном, являющимся директором M-Sport, и надеемся продлить наше сотрудничество. А пока Cosworth будет работать над мотором для новой машины, которая дебютирует в 2006 году, в котором будет использован сплав duratech.
Я довольно оптимистично смотрю на продолжение длительного и очень успешного сотрудничества с Ford, потому как считаю, что будет справедливо сказать, что сегодняшний мотор Cosworth считается одним из лучших в чемпионате мира по ралли», – добавил Перри-Джонс.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)