WRC 2004 - 2010

Лёб теряет второе место

Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC (350 CZM 78), ралли Япония 2005/Фото: Citroën Communication
Фото: Citroën Communication

Ралли Япония 2005. День 2

Первая секция второго дня Ралли Япония состояла из пяти спецучастков. С утра пошел небольшой дождь и, в отличие от вчерашнего дня, сегодня экипажам предстояло выйти на влажную, а значит и более сложную трассу.

На первом спецучастке дня победу одержал Харри Рованпера. Ему удалось оставить позади борющихся друг с другом лидеров гонки Петтера Сольберга (третье место), Маркуса Гронхольма (второе место) и Себастьена Лёба (шестое место). Хорошие результаты показали пилоты Ford: заводского – Тони Гардемайстер (четвертое время) и частного – Энтони Вармбольд (пятое время). Вчерашняя сенсация Крис Аткинсон показал лишь десятый результат.

Следующий, одиннадцатый доп, остался за Маркусом Гронхольмом. Харри Рованпера вновь продемонстрировал великолепную езду и пришел к финишу вторым. Далее – Сольберг, Лёб, Джанлуиджи Галли и Франсуа Дюваль.

На двенадцатом допе произошли серьезные перестановки в общем зачете ралли: одержавший уже третью с начала гонки победу на спецучастке Рованпера обошел Аткинсона и вышел на четвертое место, а показавший второе время Гронхольм вышел на второе место, опередив Лёба, который смог показать лишь седьмой результат.

На последних двух спецучастках секции первое и второе места по очереди заняли Сольберг (первый на СУ13 и второй на СУ14) и Гронхольм (второй на СУ13 и первый на СУ14), а третье время и там, и там показал Галли.

По итогам секции, первая десятка общего зачета выглядит так: Сольберг, Гронхольм, Лёб, Рованпера, Аткинсон, Галли, Дюваль, Тони Гардемайстер, Роман Креста и Даниэль Карлссон.

Поддержать проект RallyZone.ru