► Лёб выиграл СУ2 и возглавил гонку ► Лубе показал второй результат, поднявшись на четвертое место ► Тянак второй, Невилль третий ► Грязин четвертый в WRC2
Первый протяженный день ралли Акрополь стартовал с прохода по 18-километровому СУ Loutraki, дубля французских экипажей M-Sport – и, конечно же, смены лидера.
Утренний спецучасток традиционно встретил участников штилем и сопутствующей ему пылевой завесой, остающейся в воздухе после каждого прошедшего экипажа – установленного правилами минимального трехминутного интервала явно было мало, на что немедленно пожаловался потерявшийся в пыли вчерашний лидер ралли Акрополь Тьерри Невилль.
«Видимости нет вообще, – возмущался на финише, срываясь на ругательства, бельгиец, который показал здесь пятое время, уступив лучшему результату три секунды и утратил лидерство, откатившись на третье место. – Иной раз валишь на пятой передаче и неожиданно полностью лишаешься обзора».
На пыль сетовали и остальные участники – кроме, разумеется, лидера чемпионата Калле Рованперы, которого эта проблема совершенно не коснулась. Зато коснулась необходимость открывать трассу, теряя время на расчистке. На втором спецучастке финн из Toyota показал четвертое время, потеряв 2,6 секунды. В общем же зачете Калле поднялся на пятую позицию и пока остается быстрейшим из представителей японского производителя.
Лучшим результатом на допе отметился вернувшийся в дело Себастьен Лёб. Эльзасец расправился с дистанцией СУ Loutraki за 12 минут и 26,8 секунды, опередив ближайшего из преследователей на 0,8 секунды. Роль этого «ближайшего» взял на себя еще один «возвращенец» в лице Пьера-Луи Лубе: по итогам допа корсиканец поднялся на четвертое место и теперь уступает Невиллю всего полсекунды.
Лёб:«Хороший спецучасток, но было очень непросто – из-за солнца и пыли. А еще кое-где очень скользко. Кроме того, были опасения насчет тормозов – возможно, немного перегреваются – но это не проблема».
Третий результат на спецучастке – у Отта Тянака, отставшего от Лёба на 1,3 секунды. В общем зачете эстонец из Hyundai занимает второе место и проигрывает лидеру ралли 1,1 секунды.
На шестое место по итогам СУ2 поднялся Крейг Брин. После финиша на Puma Rally1 ирландца произошло возгорание – видимо, сказался перегрев тормозов – однако эту проблему удалось устранить. Дани Сордо откатился с четвертой позиции на седьмую (испанец объяснил это обилием пыли и не самой точной стенограммой), Эсапекка Лаппи поднялся на восьмое место, а замыкают зачетную десятку Элфин Эванс и Гас Гринсмит.
Лидерство в WRC2 перехватил Эмиль Линдхольм, опережающий Криса Ингрэма на 3,3 секунды, а откатившегося на третью позицию Теему Сунинена – на 4,4 секунды. Николай Грязин по итогам второго спецучастка поднялся на четвертое место – в семи секундах отставания от лидера. Положение после СУ2: